Я стоял в довольно короткой очереди, когда бизнесмен подошел к кассе, расталкивая всех вокруг и начал диктовать свой заказ кассиру.
Кассир: «Боюсь, вам придется пройти в очередь, сэр».
Деловой человек: «У меня скоро состоится важная встреча. Вы должны обслужить меня сейчас!»
Кассир: «Чем дольше вы стоите здесь, тем позже я вас обслужу. Назад в очередь».
Деловой человек: «Ты хоть представляешь, кто я?»
Кассир: «Нет, теперь закройте рот и идите в конец очереди».
Деловой человек: «Как ты смеешь так говорить со мной?
(Кассир тяжело вздыхает, идет в комнату позади него, выходит со старшей женщиной и кивает в сторону бизнесмена, а затем исчезает обратно в той подсобной комнате).
Менеджер: «Что, кажется, проблема, сэр?»
Деловой человек: «Этот мальчик был невероятно груб со мной! Я требую, чтобы вы немедленно его уволили!»
Менеджер: «Боюсь, у меня нет полномочий, но если вы хотите, я могу позвать владельца».
Деловой человек: «Хорошо, но я ожидаю, что мне будет компенсированы все эти неприятности!»
Менеджер: «Я уверена, вы можете обсудить это с ним, сэр».
(Затем она уходит и снова появляется с ухмыляющимся кассиром.)
Кассир: «Привет!»
Деловой человек: «В чем смысл этого? Я сказал, что хочу поговорить с владельцем!»
Кассир: «Так я уже сказал, привет».
(Бизнесмен молчит несколько секунд, затем выходит, заикаясь от угроз о том, что он закроет этот магазин.)
Менеджер: «Почему вы всегда должны меня привлекать?»
Кассир: «Мне просто нравится смотреть на их глупые лица, когда они узнают, что я владею этим магазином».
(Менеджер закатывает глаза и уходит обратно.)
Кассир: «Мне нравится эта работа. Чем я могу вам помочь?»