Мы застряли в огромной пробке и не двигались уже минут 15, когда зазвонил мой телефон. Поскольку мы, очевидно, никуда не спешили, я ответил. На другом конце телефона был человек с приятным голосом, который представился как, Энди.
Он объяснил, что он тоже стоял в пробке, через несколько автомобилей за нами, и увидел, как Шерман выставил свою большую голову из окна, поэтому он набрал номер, который был написан на нашем заднем стекле (у нас есть огромная надпись с изображением головы Шермана, его именем и нашим контактным номером). Он сказал нам, что только что вернулся домой после трехмесячного пребывания в доме престарелых. Он оправлялся от самой последней из многочисленных операций.
Это из-за этого пребывания в доме престарелых и его плохого здоровья, он должен был вернуть свою большую собаку в приют. К сожалению, он не мог больше заботиться о нем. Это решение явно разбивало его сердце, поскольку мы слышали, как он задыхался, когда говорил это. Он спросил, сможем ли мы когда-нибудь встретиться, чтобы он мог просто погладить Шермана. Конечно, мы сказали ему, что будем рады найти время, чтобы встретиться с ним. Он поблагодарил нас, и мы попрощались с обещанием встретиться в ближайшие дни.
Когда мы стояли в пробке, я не мог забыть грустный голос Энди. Мы решили перезвонить ему и спросить, не хочет ли он вернуться на автостоянку Wal-Mart, чтобы сказать «Привет» Шерману. Когда он сказал: «Да!», мы услышали радость в его голосе.
Когда мы встретили его на стоянке, он медленно вышел из своего автомобиля, используя трость. Перекинувшись парой фраз, мы открыли боковую дверь автомобиля и сказали ему, что он может погладить Шермана.
Как только он сел, Шерман подошел и начал обнюхивать его. Слезы покатились по щекам Энди, он всхлипнул и уткнулся в шею Шермана. Шерман просто сидел там, позволяя ему обнять его, держать и целовать. Мы все плакали, когда он рассказал Шерману о своей собаке, которую он должен был отпустить.
«Ты хороший мальчик, Шерман».