Я — официантка в ресторане высокого класса. В этот вечер я была особенно взволнована и расстроена, и совершила несколько ошибок при обслуживании клиентов.
Клиент: «Я хотел бы поговорить с вашим менеджером, пожалуйста».
Я: «Конечно, могу я спросить, о чем?»
Клиент: «О вас».
Мой менеджер очень строг, и он не верит во второй шанс. Я в ужасе. Я подхожу к своему менеджеру.
Я: «Менеджер, пожалуйста, за шестым столиком, хотят поговорить с вами».
Менеджер: *подходит* «Да, сэр, о чем вам нужно поговорить со мной?»
Клиент: «О вашей официантке».
Менеджер: * Начинает недовольно глядеть на меня* «Она что-то сделала не так?»
Я стою там, едва сдерживая слезы, уверенная, что меня вот-вот уволят.
Клиент: «Ну, она была очень занята и тяжело работала сегодня вечером. Тем не менее, она сумела принять наши заказы и быстро накормить нас, при этом улыбка ни сходила у нее с лица. Раньше я работал официантом, и я знаю, как это… Я просто хотел сказать вам, что у вас есть сотрудник класса-А, и я оставляю ей чаевые – 50%. Я также хотел бы зарезервировать столик на следующую неделю, и я бы хотел попросить заранее, чтобы она была нашим официантом.»
Менеджер: * Ошеломленный * «Да, мы все устроим. Я рад, что вы так довольны ее обслуживанием. Хорошего дня».
Я: * почти плачу * «Я думала, вы собираетесь меня уволить! Спасибо, спасибо, спасибо!»
Клиент: «О, это не проблема, дорогая. Вот ваши чаевые, и я надеюсь, что ваш день станет лучше!»