Я работаю официанткой в элитном ресторане. В ту ночь, я была особенно расстроена и невнимательна, и сделала несколько ошибок при обслуживании клиентов.
Клиент: «Я хотел бы поговорить с вашим менеджером, пожалуйста.»
Я: «Конечно, можно спросить о чем?»
Клиент: «О вас».
Мой менеджер очень строгий, и он не верит во второй шанс. Я в ужасе, подхожу к моему менеджеру.
Я: «Менеджер, стол № 6, они хотят поговорить с тобой».
Менеджер, подойдя к гостям: «Да, сэр, о чем вы хотели со мной поговорить?»
Клиент: «Это ваша официантка?»
Менеджер, начинает смотреть на меня: «Она что-то сделала не так?»
Я стою, едва сдерживая слезы, уверенная, что сейчас меня уволят.
Клиент: «Ну, она была очень занята и расстроена сегодня. Но все же, она сумела взять себя в руки и принести нам нашу еду быстро и с улыбкой на лице. Я когда-то работал официантом, и знаю, как трудно это сделать. Я просто хотел сказать вам, что у вас отличные работники, и я оставил ей 50% чаевых. Я буду здесь на встрече, на следующей неделе, и я хотел бы попросить заранее, чтобы именно эта девушка обслуживала наш столик.»
Менеджер, обалдев: «Да, это можно устроить. Я рад, что вы так хорошо думаете о ней. Хорошего дня».
Я, чуть не плача: «Я думала, вы собирались меня уволить! Спасибо, спасибо, спасибо!»
Клиент: «Ой, это не проблема, дорогая. Вот ваши чаевые, и я надеюсь, что ваш день станет немного лучше!»