Она открыла дверь в уборную в банке и увидела, как отец бьет ребенка ремнем. Ее мгновенная реакция бесценна!

И бывают же такие люди!!!

Около четырех лет назад, я стояла в очереди в банке в небольшом городке в Грузии. Вдруг, откуда ни возьмись, в очередь врывается мужчина, волоча за собой четырех или пятилетнего сына, и сразу же начинает раздражаться от необходимости стоять в очереди. Все начинают нервно перешептываться, но ничего не говорят. Я просто закатываю глаза, потому что я выросла в еще меньшем городке Южной Грузии, и я уже привыкла к такому поведению.1Конечно, очередь была длинной (это была пятница), и все уже были нервными, когда мальчик начал спрашивать у отца, нет ли у него конфетки. (Не уверена, как в других странах, но в большинстве банков на юге Грузии есть маленькие конфеты-леденцы для детей, которые приходят вместе с родителями.) Папа вскрикивает «Нет!» и маленький мальчик выглядит очень обиженным.

Около пяти минут спустя, он опять спрашивает. Папа, сжимая его запястье, дергает мальчика за руку и говорит: «Я сказал тебе нет!»

Мальчику явно больно и он начинает плакать, а люди начинают пересматриваться. Папа покраснел и наклонившись к сыну шепчет что-то на ухо. Так как я была почти перед ним, я услышала, что он сказал: «Заткнись сейчас же, или я выбью из тебя все это». Я была в ярости, другие люди начинают пялиться на них, а маленький мальчик начинает тихо плакать. Он пытался остановить его, но знаете как бывает в этом возрасте.

Поэтому папа дергает ребенка и тащит его в туалет. Мое сердце просто упало, ведь я поняла, что там произойдет. Все в очереди начинают шептаться о ситуации, но никто ничего не делает. А я чем больше думаю об этом, тем злее становлюсь, так что я пошла за ними. Я открываю дверь в уборную, и вижу как папа бьет малыша ремнем. Мальчик практически кричал в этот момент: «Прости, папа! Мне очень жаль!»

Что-то во мне надломилось.

«Стой!»

Малыш перестал плакать, отец прекратил бить его. Они оба просто смотрели на меня. А я вся дрожала от злости.

«Вы больше не подымете на него руку».

Папа смотрит на меня непонимающе. Ребенок опять хнычет.

«Вам должно быть стыдно за себя», — говорю я.

Отец хмурится и тащит своего ребенка из банка. Я последовала за ними, записала номер его машины, и подала заявление в отдел полиции в тот же день. Я не знаю, все ли у меня получилось, но мне аплодировали, когда я вернулась в банк. Это еще одна из самых жутких ситуаций, которые происходили со мной.

Поделитесь этой историей, если вы думаете, что она сделала правильно, противостоя ему.

Сторифокс