Переполненный рейс United Airlines был отменен.
Один агент переписывал длинную очередь недовольных путешественников. Внезапно сердитый пассажир пробрался к столу. Он бросил свой билет на стойку и сказал: «Я должен быть на этом рейсе, и это должен быть ПЕРВЫЙ КЛАСС».
Агент ответил: «Прошу прощения, сэр. Я буду рада помочь вам, но сначала я должна помочь всем этим людям, и я уверена, что мы сможем что-то сделать».
Пассажир не понял. Он громко спросил, так что пассажиры позади него услышали: «Вы хоть представляете, с кем вы разговариваете?»
Не моргнув глазом, агент улыбнулась и, схватив свой микрофон, объявила по громкой связи: «Минуточку внимания, господа», — начала она, ее голос отчетливо прозвучал в терминале. «У нас есть пассажир у ворот № 14, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ, КТО ОН. Если кто-то может помочь ему понять кто он, пожалуйста, подойдите к воротам № 14.»
Когда люди позади него в очереди начали истерически смеяться, мужчина впился взглядом в агента, стиснул зубы и прорычал «Да пошли вы!»
Не вздрогнув, она улыбнулась и сказала: «Извините, сэр, но вам тоже придется уйти…».