Три молодые пары приехали на медовый месяц на один и тот же курорт. И заботиться о них предстояло одному лакею — Эдварду. Первый парень женился на медсестре. Провожая их в комнату лакей подумал: «Повезло же ему! Медсестры, как известно, очень горячие дамочки».
Второй женился на телефонном операторе. Эдвард показал им комнату и подумал: «Ничего себе! У телефонных операторов очень сексуальные голоса».
Третий парень женился на школьной учительнице. Узнав это, лакей подумал: «Бедняга, она, конечно, красивая, но учительницы обычно очень нервные».
На следующий день Эдвард пришел на работу в 5 утра. Он предполагал, что учительница с мужем могут потребовать завтрак в любой момент, а вот две другие пары, скорее всего, проснутся гораздо позже. Но лакея ждал сюрприз. В 6 утра первым позвонил муж медсестры.
Эдвард принес ему завтрак и увидел, что у мужчины даже не испортилась прическа со вчерашнего вечера. Он спросил:
— Сэр, у вас все хорошо? Вы же женились на медсестре, не так ли?
Тот отвечает:
— Приятель, никогда не женись на медсестре. Все, что я вчера слышал, — это ее нытье: «Ты антисанитарен, ты антисанитарен…».
Эдвард вернулся на свое рабочее место и стал ждать следующего звонка.
В 6:30 позвонил муж телефонистки. Эдвард быстро принес завтрак, надеясь, что у него брачная ночь прошла лучше. Но этот мужчина тоже открыл дверь с кислой миной.
Лакей спросил:
— Что случилось? Разве телефонные операторы не такие же сексуальные, как их голоса?
— Слушай, никогда не женись на телефонистке. Все, что я вчера слышал, — это ее гнусавый голос, говорящий: «Твои 4 минуты подходят к концу, твои 4 минуты подходят к концу».
Эдвард бросился к своему столу, зная, что с минуты на минуту позвонит муж учительницы. Но тот потребовал завтрак только в три часа дня. Лакей был очень удивлен, когда увидел счастливого парня с полным беспорядком на голове и поцарапанными руками.
— У вас все в порядке? Вы не поругались?
Мужчина улыбнулся и радостно ответил:
— О, нет, сэр. Если надумаете жениться, то обязательно остановите свой выбор на школьной учительнице! Вчера ночью она говорила только одно: «Мы будем делать это опять и опять до тех пор, пока не получится правильно».