Первый в мире водородно-электрический пассажирский самолет от компании HES

Время заправки - 10 минут.

Базирующаяся в Сингапуре компания HES Energy Systems разрабатывает летательный аппарат, который назвали первым в мире региональным  водородно-электрическим пассажирским самолетом Element One.

Компания впервые объявила о своих планах относительно Element One еще в 2018 году. Ее материнская компания ISAE-SUPAERO объявила, что работает над водородным беспилотным самолетом, который пересечет Южную Атлантику.

HES заявила, что стремится использовать потенциал водородной авиации путем создания самолета, который станет пионером нового вида воздушного транспорта — бесшумного, децентрализованного, персонализированного и с нулевым уровнем выбросов.

Чтобы позволить людям делать с ней все, что они хотят, она замерла на 6 часов Читайте также: Чтобы позволить людям делать с ней все, что они хотят, она замерла на 6 часов

В Element One используются сверхлегкие водородные топливные элементы, способные  обеспечить мощность более 500 Втч / кг,  и распределенную электрическую силовую установку самолета. Самолет имеет модульную конструкцию, которая обеспечивает повышенную безопасность за счет резервирования нескольких систем.

Самые неудачные свадебные фото Читайте также: Самые неудачные свадебные фото

Хотя HES мало что раскрывает в отношении спецификаций своего концептуального самолета Element One, на изображении, которое он показал, представлен самолет с 14 пропеллерами, каждый из которых работает на водородном топливном элементе.

Судно рассчитано на перелет 4 пассажиров на расстояние до 5000 км — в зависимости от того, хранится ли водородное топливо в газовой или жидкой форме.

6 уроков по менеджменту, которые стоит знать каждому. №2 бесценный! Читайте также: 6 уроков по менеджменту, которые стоит знать каждому. №2 бесценный!

Хотя количество пассажиров может показаться маленьким, HES заявила, что сможет сделать свой самолет «под заказ» и более доступным.

Как выглядит «нулевой» размер, если девушка выбрала неудачное платье Читайте также: Как выглядит «нулевой» размер, если девушка выбрала неудачное платье

Element One можно заправить не более чем за 10 минут. В то время как большинство авиатакси переходят на сменные батареи, Element One будет использовать автоматическую систему замены гондол для замены своих водородных баков.

«Теперь можно преодолеть пределы выносливости полета на аккумуляторной батарее, используя сверхлегкий водородный аккумулятор HES в распределенной силовой установке», — пояснил Тарас Ванкевич, основатель HES. «Дизайн Element One открывает путь к использованию возобновляемого водорода в качестве топлива дальнего радиуса действия для электрической авиации».

Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки Читайте также: Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки

Компания ведет переговоры с промышленными производителями водорода о тестировании энергоэффективных систем заправки топливом, использующих возобновляемую энергию, вырабатываемую в аэропортах.

Другие фирмы, разрабатывающие водородные самолеты, включают Airbus с концепцией водородных «контейнеров» и Universal Hydrogen, цель которой — дооснащение существующих самолетов водородными топливными элементами.

Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь Читайте также: Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь

«Объединив автономные самолеты без выбросов, такие как Element One, цифровые платформы на базе сообщества, такие как Wingly, и существующую сеть аэродромов высокой плотности, мы можем изменить систему. Только Франция предлагает сеть из более чем 450 аэродромов, но только 10% из них связаны регулярными авиалиниями. Остальные 90% мы просто подключим».

HES объявила, что надеется построить первый летающий прототип Element One до 2025 года.

Источник: interestingengineering

Сторифокс