Письмо пожилой женщины, запертой в доме престарелых.
Это письмо представляет баланс моей жизни.
Мне 82, 4 ребенка, 11 внуков, 2 правнука и комната 12 квадратных футов.
У меня больше нет дома и даже того, что я люблю, но у меня есть люди, которые убирают мою комнату, делают еду и заправляют постель, проверяют давление и взвешивают меня.
У меня больше нет смеха моих внуков, я не могу больше смотреть, как они растут, обнимаются и дерутся; некоторые приходят ко мне каждые 15 дней; другие каждые три или четыре месяца; другие — никогда.
Я больше не делаю наггетсы, чертовые яйца, даже молотые мясные рулеты и вышиваю крестиком. Мне еще нужно заняться развлечениями, и судоку меня немного развлекает».
«Не знаю, сколько мне осталось, но к этому одиночеству надо привыкнуть, занимаюсь трудотерапией и помогаю тем, кому хуже, чем мне, даже если не хочется слишком привязываться: они часто исчезают. Говорят, жизнь становится длиннее и длиннее. Почему? Когда я одна ,я могу смотреть на фотографии моей семьи и некоторые воспоминания, которые я принесла из дома. И в этом все.
Надеюсь, следующие поколения поймут, что семья создана для того, чтобы иметь завтрашний день (с детьми) и отплатить нашим родителям тем временем, которое они дали нам на воспитание.