Поступок ассистента, которому порядком надоел навязчивый пассажир — стоит вашего внимания!!

Правильно сделал!

Рассказал наш профессор англичанин:
Идет регистрация на авиа-рейс из пункта А в пункт Б. Тут появляется сильно торопящийся пассажир, судя по всему очень высокого о себе мнения, и начинает требовать, чтобы его пропустили первым.

Яркая коллекция свежих анекдотов для хорошего настроения Читайте также: Яркая коллекция свежих анекдотов для хорошего настроения

Ассистент, проводящий регистрацию, просит его занять место в очереди. Но человек этот не унимается, просит… нет требует, чтобы его обслужили первым. Ассистент безуспешно пытается до него довести, что от того, что тот пройдет пораньше в самолет, железная птица не полетит раньше срока, и что вообще для них все пассажиры одинаковы и ему следует занять очередь. Продолжается этот диалог достаточно долго (ассистент при этом не перестает пропускать граждан, цивильно стоящих в очереди).

Народная сказка на новый лад: Репка. 21 век Читайте также: Народная сказка на новый лад: Репка. 21 век

22 офигительных анекдота для чудесного настроения Читайте также: 22 офигительных анекдота для чудесного настроения

Вконец взбесившийся гражданин Торопулькин наконец с пеной у рта начинает выкрикивать «Да вы хоть знаете кто я такой?! »

Порция отборных шуток для непревзойденного настроения Читайте также: Порция отборных шуток для непревзойденного настроения

Смешные анекдоты, которые вы наверняка ещё не слышали Читайте также: Смешные анекдоты, которые вы наверняка ещё не слышали

Ассистент, которому это все порядком поднадоело, берет рацию и официально передает сообщение: «Охрана, прошу вас подойти к воротам Х. У нас тут стоит человек, который забыл как его зовут и просит определить его личность. «

Убойный юмор из Сети. Все для настроения! Читайте также: Убойный юмор из Сети. Все для настроения!

Сторифокс