Поступок ассистента, которому порядком надоел навязчивый пассажир — стоит вашего внимания!!

Правильно сделал!

Рассказал наш профессор англичанин:
Идет регистрация на авиа-рейс из пункта А в пункт Б. Тут появляется сильно торопящийся пассажир, судя по всему очень высокого о себе мнения, и начинает требовать, чтобы его пропустили первым.

Ассистент, проводящий регистрацию, просит его занять место в очереди. Но человек этот не унимается, просит… нет требует, чтобы его обслужили первым. Ассистент безуспешно пытается до него довести, что от того, что тот пройдет пораньше в самолет, железная птица не полетит раньше срока, и что вообще для них все пассажиры одинаковы и ему следует занять очередь. Продолжается этот диалог достаточно долго (ассистент при этом не перестает пропускать граждан, цивильно стоящих в очереди).

Вконец взбесившийся гражданин Торопулькин наконец с пеной у рта начинает выкрикивать «Да вы хоть знаете кто я такой?! »

Ассистент, которому это все порядком поднадоело, берет рацию и официально передает сообщение: «Охрана, прошу вас подойти к воротам Х. У нас тут стоит человек, который забыл как его зовут и просит определить его личность. «

Сторифокс