Правила ранжирования современных приложений

Для того чтобы продвигать свою предпринимательскую деятельность или оказывать населению определенные услуги через приложения, все большее количество предпринимателей принимают решение создать собственное приложение. Разработать качественный цифровой продукт недостаточно. Очень важно позаботиться о таком процессе, как ранжирование. На странице blog.advertmobile.net/kak-popast-v-top-v-app-store-otkryvaem-nashi-sekrety вниманию представлена подробная инструкция, как произвести данный процесс. Ниже описаны самые главные правила продвижения приложений в App Store.

Качество приложений

Важно понимать, что AppStore эффективно продвигает безопасные и качественные приложения. При этом существуют определенные секретные алгоритмы, по которым осуществляется подобный процесс. Если нет понимания о данных секретах и приемах, необходимо позаботиться об элементарных вещах. В частности, нужно позаботиться о качестве представленного приложения. Она должна соответствовать определенным критериям, которые учитывают алгоритмы ранжирования:

  • частота зависаний;
  • скорость рендеринга;
  • работа в аварийном режиме;
  • влияние на работу аккумулятора;
  • качество сборки;
  • наличие и своевременность обновлений.

Говоря иными словами, вне зависимости от того, каким образом выстраиваются алгоритмы продвижения, качество продукта остается на первом месте. Это является основной политикой компании AppStore. Все цифровые продукты должны развиваться, становиться все более удобными и полезными для пользователя.

Дизайн современных приложений

Одновременно с качеством AppStore особое внимание уделяется дизайну приложения. Данные цифровые продукты в обязательном порядке должны быть удобными и адаптивными. На дизайн и качество обращается внимание в первую очередь, еще перед тем, как руководители AppStore принимают решение о внесении предложений в магазин.

Самым важным правилом является полное отсутствие в приложении значков, которые отображаются в системе AppStore с других платформ. Среди иных не менее важных критериев дизайнерского оформления можно выделить такие особые аспекты:

  • интуитивно понятный интерфейс;
  • полная готовность его исполнения;
  • соответствие дизайна скриншотам и описаниям;
  • отсутствие битых элементов;
  • быстрота загрузки.

Важно пристальное внимание уделить тому, как отображаются элементы в AppStore, какого качества шрифты используются.

Упоминание о приложениях

Разработчикам приложений очень важно позаботиться о том, чтобы о приложении было как можно больше обзоров, чтобы они публиковались, как можно чаще. К решению этого вопроса необходимо подходить исключительно с маркетинговой торговой точки зрения.

Причина в том, что здесь подразумевается работа, которая происходит не внутри, а в интернет-пространстве. Только с помощью трафика, который идет с внешних площадок, можно повысить свои позиции. Именно поэтому он должен приниматься во внимание в качестве одного из важных инструментов ранжирования. На данный момент получить трафик можно из следующих источников:

  • внешние статьи;
  • социальные сети;
  • рекламные кампании;
  • обзор на YouTube.

Соблюдая это правило и привлекая трафик из внешних источников, создатель приложения решает сразу две задачи. В первую очередь, он значительно повышает популярность приложения. Он делает его максимально узнаваемым среди основной массы пользователей. По той причине, что в данном процессе используется маркетинговый подход, необходимо очень грамотно выбирать площадки, виды обзоров и рекламы. При пренебрежении данного правила продвижение такого характера может привести к прямо противоположному результату.

Попадание в топ приложений

Подобный метод еще называется фичеринг. Для осуществления этого процесса необходимо, в первую очередь, грамотно подобрать будет категорию, в которую планируется выйти, а также целевую аудиторию. Если появляются определенные сложности с выбором категории, стоит обратиться к профессионалам. Специалисты в области ASO помогут подобрать правильную категорию и вывести приложение в топ самых популярных.

Заключение

Продвижение в AppStore — это достаточно долговременный и сложный процесс. Он включает в себя такие направления деятельности, как дизайн, маркетинг, ASO. Не стоит переживать о том, что какому-то приложению не хватит места в магазине. Важно уделять внимание тому, чтобы цифровой продукт был максимально полезным и удобным для пользователя. Также необходимо помнить о постоянном развитии технологий. Приложение должно не подходить не только под какие-то определенные категории, но и под другие устройства. Только в этом случае можно добиться оптимального результата при ранжировании и продвижении приложений.

Сторифокс