Преподаватель заметил, что студент списал, и сделал ему интересное предложение

Найди пять отличий!

Я преподаю физику в одном из технических университетов нашей страны. И на очередной паре – практическом занятии – у нас была запланирована контрольная работа. На следующей после проведения контроля паре объявляю результаты.  Зачитав все оценки, беру в руки самую интересную работу – студента-ксерокса, который как под копирку списал чужую работу, да и еще не свой вариант. Я положил на стол его работу и работу, с которой он все тщательно «скатал», и говорю:

— Найди пять отличий. Справишься – приму работу.

Американец прыгнул с высоты 7,6 километра без парашюта Читайте также: Американец прыгнул с высоты 7,6 километра без парашюта

Озадаченный студент принялся перечислять:

Раскрепощенные топ-модели из деревни, которым давно пора на подиум Читайте также: Раскрепощенные топ-модели из деревни, которым давно пора на подиум

— Ну, фамилии разные… И листочки тоже разные… Почерк тоже отличается! Так, уже 3. Четвертое – разный цвет пасты.

«В любой момент можешь собрать свой чемоданчик и свалить» Читайте также: «В любой момент можешь собрать свой чемоданчик и свалить»

А дальше стоит и не знает что сказать. Отличия ведь, по всей видимости, закончились! Я смотрю на него победным взглядом и говорю:

23 уникальных снимка, пройти мимо которых просто невозможно Читайте также: 23 уникальных снимка, пройти мимо которых просто невозможно

— А пятое найти – слабо?

Я спасла бездомного больного котенка, а он подарил мне финансовую самостоятельность! Читайте также: Я спасла бездомного больного котенка, а он подарил мне финансовую самостоятельность!

Вдруг лицо студента проясняется, и он радостно восклицает:

19 забавных курьезов из мира спорта Читайте также: 19 забавных курьезов из мира спорта

— А у нас еще варианты разные!

Слово свое сдержал – зачет он получил без проблем.

Сторифокс