Реклама в метрополитене: основные разновидности и преимущества услуги

В современном мире существует множество разновидностей рекламы. Один из таких – реклама в метрополитене. Московское метро ежедневно посещает огромное количество народа, поэтому такую маркетинговую стратегию можно считать очень эффективной.

Несмотря на то, что основной объем рекламы теперь находится в сети, все же многие виды офлайн-маркетинга до сих пор являются популярными и востребованными.

  1. Особенности размещения рекламы в метро

Подобным способом можно рекламировать любой тип товара или услуг. Ежедневно в метро бывают люди, которые имеют потребность в приобретении различных товаров:

  • продуктов питания;
  • одежды;
  • обуви;
  • канцелярии.

Подобный вид агитации эффективен, поскольку большинство пользователей метро проводят там достаточное количество времени. Этот факт способствует тому, что человек неосознанно начинает изучать обстановку вокруг себя и читать рекламные щиты. Большинство людей ездят по одному и тому же маршруту ежедневно – рекламная информация плотно оседает у них в памяти.

В метро ездят люди разного денежного достатка, именно поэтому каждый рекламный блок найдет свою целевую аудиторию. Согласно статистике около 50% жителей столицы пользуются этим видом транспорта.

  1. Разновидности рекламы в метро

Рекламные блоки в метрополитене могут выглядеть по-разному.

Варианты следующие:

  • липкие стикеры;
  • световая реклама;
  • видеоролики;
  • Wi-Fi-реклама.

Стоимость размещения каждого из них различна. Неверно считать, что заказать такую услугу могут только крупные компании, мелкие представители бизнес-сферы также могут себе это позволить. Бюджетные варианты рекламы также очень эффективны.

  1. Реклама в виде стикеров

Стикеры – очень популярный вид маркетинга. Рекламировать таким образом можно любые виды товаров и услуг. Яркие липкие бумажки моментально привлекают взгляд потенциальных клиентов. Часто они могут сообщать об акциях и скидках.

Обычно такие стикеры клеят внутри вагонов и на стенах метрополитена. На дверях и схемах метро сейчас их прикреплять запрещено.

При необходимости оформления бюджетного варианта рекламы этот формат идеален. Стоимость такой услуги небольшая. Есть возможность оформить заказ на небольшой объем стикеров. Эффект в любом случае будет. К тому же наклейки убирают из метро не так быстро, они могут продержаться на стенах метрополитена до нескольких месяцев.

  1. Видеореклама в вагонах

Данный тип рекламы в последнее время пользуется большой популярностью. В вагонах метро часто устанавливаются небольшие мониторы, постоянно транслирующие ролики. Они могут быть различной направленности, но чаще всего они рекламные. Стоимость такого заказа больше, но и эффективность данного маркетингового хода уже доказана.

Специалисты уверены, что каждый раз в вагоне на ролик обращает внимание около 10 человек. При этом частота показа видео за день очень велика. Ролики постоянно повторяются.

  1. Лайтбоксы

Данный вид рекламы хорошо привлекает к себе внимание. Стоимость боксов не слишком высока. Время изготовления совсем небольшое – 2-4 дня. В метро такую рекламу обычно крепят в переходах или в вестибюлях.

Согласно статистике, на нее обращают внимание до 50% посетителей каждый день, благодаря яркому оформлению. Часто лайтбоксы используют для рекламы заведений, находящихся в непосредственной близости от метрополитена.

Месячный бюджет такой рекламы может быть совсем небольшим – для начала клиенты заказывают один бокс.

  1. Видеореклама в переходах

Данный вид агитации считается очень эффективным. В метрополитене установлены большие мониторы-информеры, постоянно транслирующие новостную информацию, валютные курсы и т.д. Включены они круглые сутки. Именно поэтому увидят такую рекламу большое количество людей.

  1. Реклама посредством Wi-Fi

При каждом подключении пассажира к сети, ему могут транслироваться рекламные блоки. Такой вид рекламы является достаточно новым, его ввели только с 2013 года. Эффективность рекламного хода давно доказана, процент запоминаемости очень высокий.

  1. Преимущества использования рекламы в метрополитене

Данный вид агитации имеет множество плюсов:

  • широкий охват целевой аудитории за короткий временной промежуток;
  • большой ассортимент видов рекламы;
  • высокая степень запоминаемости;
  • низкий ценник;
  • ненавязчивый характер.

Метрополитеном пользуются не только жители Москвы, но и приезжие люди. А это значит, что охват в географическом смысле будет гораздо шире, чем пределы одного города. Посетителями метро являются люди различных категорий – школьники, работающие, пенсионеры. Именно поэтому размещать здесь можно рекламные блоки, посвященные самой различной тематике.

Выбор типов рекламы очень большой. В метро можно найти большое количество свободных и хорошо просматриваемых поверхностей для размещения.

Сторифокс