Рекламные кампании легендарных косметических средств СССР

Правда, сложно поверить, что каких-то 30 лет назад это было реальностью?

До 1917 года косметика в России практически не производилась. Первопроходцем становится трест «ТЭЖЭ» (трест эфирно-жировых эссенций), которым руководила жена Молотова Полина Жемчужина. Фабрика начинает выпускать мыло, крем, пудру, тушь, помаду, туалетную воду и одеколон, причем продаются товары за сущие копейки, поскольку население в принципе не было приучено как-либо ухаживать за собой или украшать внешность.

Полина Жемчужина идет на беспрецедентный в истории шаг: она начинает продавать косметику по цене ниже себестоимости, и несколько лет фабрика работает в убыток. Но этот риск оказывается полностью оправданным: даже самые бедные девушки начинают пользоваться косметикой отечественного производства, бренд становится поистине народным, о нем сочиняют частушки, а рекламные компании смотрятся для тех лет очень круто!

«На губах ТэЖэ, На щеках ТэЖэ, На бровях ТэЖэ. Целовать где же?»

Самым популярным продуктом для повседневного использования становится туалетное мыло, которому придают различные ароматы.
Но очень скоро пальму первенства перехватывают духи, которые производит «Новая Заря».
Бессменный лидер — аромат «Красная Москва», но он считался «взрослым».

Сторифокс