Несколько лет назад в жаркий летний день на юге Флориды маленький мальчик решил пойти покупаться в небольшом озере за его домом.
Он выбежал через заднюю дверь, оставляя за собой обувь, носки и другую одежду. Он влетел в воду, не понимая, что, когда он плыл к середине озера, аллигатор подплывал к берегу. Его мать — в доме смотрела из окна — увидела как крокодил приближается к ее сыну. В полном отчаянии она побежала к воде, зовя сына так громко, как только могла.
Услышав ее голос, мальчик встревожился и сделал разворот, чтобы поплыть к матери. Но было слишком поздно. Как только он добрался до нее, аллигатор достиг его.
На пристани мать схватила своего маленького мальчика за руки, в то время как аллигатор схватил его за ноги. Это было начало невероятной борьбы между ними. Аллигатор был намного сильнее, чем мать, но мать слишком любила своего сына, чтобы отпустить. Фермер случайно проезжал мимо, услышав ее крики, он примчался к берегу, прицелился и застрелил аллигатора.
Примечательно, что после нескольких недель в больнице мальчик выжил. Его ноги были очень повреждены от нападения животного, а на его руках были глубокие царапины, где ногти его матери впивались в его плоть, пытаясь удержать сына, которого она так любила.
Репортер газеты, который брал интервью у мальчика после травмы, спросил, не покажет ли он ему его шрамы. Мальчик поднял штанину. И затем, с явной гордостью, он сказал репортеру: «Но посмотрите на мои руки. У меня и здесь большие шрамы. У меня есть эти шрамы, потому что моя мама не отпустила меня».
Является ли эта история правдой или нет… вы и я можем идентифицировать себя с этим маленьким мальчиком. У нас тоже есть шрамы. Нет, не от аллигатора, или от чего-то совершенно драматичного. Но, шрамы мучительного прошлого. Некоторые из этих шрамов неприглядные и вызвали у нас глубокое сожаление.
Но некоторые раны, мой друг, потому что Бог отказался отпускать нас.