Родные дети довели до моruлы

Ничто не бывает случайно. У всего есть своя причина

– Оля, я такое услышала! – Лариса, которая обычно спокойно относилась ко всему, говорила взволнованно, – уму непостижимо!

– Что произошло? – поинтересовалась Мария Петровна, поражённая неожиданной эмоциональностью подруги.

– Нет, по телефону не выйдет. Зайду к тебе, я тут неподалёку.

– Заходи, – пригласила Мария, ещё больше заинтригованная.


– Ну, рассказывай! – с нетерпением произнесла она, усаживая гостью за стол, где уже стоял пирог с вишней, две керамические кружки и прозрачный заварник с душистыми травами.

– Даже не знаю, с чего взяться, – пробормотала Лариса.

– Начинай сначала, – подсказала хозяйка.

«Давайте жить дружно⁠⁠» – история, от которой я пустил слезу Читайте также: «Давайте жить дружно⁠⁠» – история, от которой я пустил слезу

– Хорошо… попробую.

Лариса ненадолго замолчала, собираясь с мыслями, затем спросила:

– Помнишь, в нашей поликлинике трудилась Елена Михайловна?

– Захарова? Конечно! Великолепный врач! Моему сыну жизнь спасла, – оживилась Мария, – и не только ему! Сто историй могу рассказать, как она детям диагнозы безошибочно определяла и от осложнений уберегала! Ей многие звонили прямо домой, никто отказа не слышал! Настоящий человек и доктор от Бога!

– Вот именно, – подтвердила Лариса, – я ей тоже благодарна за дочь. Если бы не она, неизвестно, что могло бы случиться.

– А чего ты о ней вспомнила? – удивилась Мария, – ведь давно уже на пенсии. Я знаю, что она в церковном хоре поёт, встречала её там.

– Пела, – грустно вздохнула Лариса, – её больше нет…

Несколько примеров, которые доказывают, что не стоит доверять обработку своих фото другим людям Читайте также: Несколько примеров, которые доказывают, что не стоит доверять обработку своих фото другим людям

– Да ты что?! Я недавно с ней говорила: улыбчивая, приветливая, глаза светятся… Не выглядела больной. Хотя возраст… Сколько ей было?

– Почти восемьдесят. И при этом здорова.

– Тогда отчего же?

– Не поверишь… – с горечью произнесла Лариса, – родные дети постарались. В могилу загнали.

– Да ну! Такого не бывает! – ахнула Мария.

На паренька набросился быдло-мужик. От того, что произошло дальше — я ОФИГЕЛ ТРИ РАЗА! Читайте также: На паренька набросился быдло-мужик. От того, что произошло дальше — я ОФИГЕЛ ТРИ РАЗА!

– Бывает, – жёстко отрезала Лариса. Лицо её стало каменным, а в глазах мелькнула беспомощность…


Елена Михайловна Захарова, ещё будучи выпускницей медицинского института, связала судьбу с курсантом военного училища Сергеем. После окончания учёбы отправилась с ним на первое место службы и сразу устроилась врачом.

Семья кочевала по гарнизонам, жила на чемоданах, пока, наконец, не обосновалась в областном центре. К этому времени у них было двое детей – старшая Алина, похожая на отца, и младший Данила, вылитая мать.

Сергей служил, а Елена держала дом и лечила местных малышей.

Жизнь офицерской жены знала только она сама: дети, быт, бесконечная работа и непростой характер мужа. Но Елена не унывала – справлялась, улыбалась, выглядела прекрасно. Для окружающих семья казалась благополучной: трёхкомнатная квартира, машина, ухоженные дети.

Елена была талантливым врачом и отличной хозяйкой, всеми любимой. Сын Данила считался душой компании, хоть и был шалопаем: учёбу бросал, бренчал на гитаре и бегал за девчонками. А вот Алина – отличница, серьёзная не по годам, с братом не ладила и дружбу сторонилась. Елена переживала за дочь, опасаясь, что та не сумеет находить общий язык с людьми.


Идиллия рухнула в один день. Сергей без объяснений оставил жену и детей, когда те учились в старших классах.

Моя свекровь просто обнаглела! Читайте также: Моя свекровь просто обнаглела!

Елена догадывалась о его изменах, но ради детей делала вид, что ничего не замечает. Сергей почувствовал полную свободу, перестал скрываться, а затем просто собрал вещи и ушёл к соседке-вдове. Вскоре вышел на пенсию и уехал с новой семьёй в неизвестном направлении.

Елена тяжело переживала разрыв. Двадцать лет плечом к плечу – и вот так. Она старалась не разрушать семью ради детей, но именно они потом обвинили её в том, что отец ушёл.


С этого началась незримая война в доме. Дети перестали воспринимать мать серьёзно. Её слова игнорировались или встречались в штыки.

Алина поступила в столичный вуз, вышла замуж за бизнесмена и вскоре купила квартиру в родном городе, но жила в столице. Навещала редко, к матери заглядывала не всегда, братом не интересовалась.

Данила же пошёл по другому пути: два неудачных брака, дети от разных жён, пьянство, безработица. Оба раза его выставляли, и он возвращался к матери нахлебником.

Елена считала себя виноватой в его судьбе и терпела. Но сын окончательно спился и сбежал от алиментов. Тогда Елена сама оформила выплату алиментов на себя, чтобы внуки не остались без денег. Работала в две смены, брала вызовы, не отказывала никому.

Я сказал, что квартира будет принадлежать Саше, значит так и будет. Уже всё решено, — mвердо сказал отец Читайте также: Я сказал, что квартира будет принадлежать Саше, значит так и будет. Уже всё решено, — mвердо сказал отец

На пенсии Данила снова появился – с новой сожительницей. Поселился у матери. Елена не смогла отказать. Очень скоро она превратилась для них в кухарку и уборщицу. Работать пара не спешила, зато выпивать любила.


Вскоре сын под давлением женщины выставил мать за дверь. Соседи видели, как Елена сидела на ступеньках, надеясь, что её впустят обратно. Но не впустили. Лишь спустя несколько дней соседи дозвонились Алине. Та приехала, отвезла мать в свою квартиру и холодно бросила: «Живи тут, но плати сама».

Несколько месяцев Елена жила в тишине, словно в раю. Начала ходить в храм, пела в хоре. Жизнь будто налаживалась.

Но однажды в дверь заявился Данила, пьяный, требующий денег. Забрал карточку с пенсией и накоплениями. Елена осталась ни с чем, жила впроголодь.

Когда приехала Алина и узнала про карточку, устроила скандал и выгнала мать. Вернула её обратно к брату.

Сонный Данила открыл дверь, увидел мать и захлопнул перед ней.

Елена села на ступеньку и разрыдалась. В этот момент в подъезд вошла её давняя знакомая, приютила у себя. Но через полгода и та устала, позвонила Алине и потребовала «решить вопрос».

Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки Читайте также: Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки

Алина оформила мать на социальную койку в закрытое отделение психоневрологической больницы. Без телефона, с условием звонить только в экстренном случае.

Экстренный случай наступил через четыре месяца – Елена умерла.

Алина приехала, кремировала мать и увезла урну. Где прах хранится, никто не знает. Данила об этом даже не интересовался.


Но память о Елене Михайловне Захаровой жива. Люди, которых она когда-то лечила, до сих пор вспоминают её добрым словом.

Кто-то винит Сергея – с его измены всё началось. Другие осуждают детей. Некоторые считают, что виновата сама Елена – слишком много сил отдавала чужим детям и не смогла вовремя защитить себя.

А кто-то тихо произносит: «Ничто не бывает случайно. У всего есть своя причина».

Сторифокс