Когда я впервые нянчила эту маленькую девочку (7 лет), она спросила, может ли она пригласить свою соседку Марию, чтобы поиграть. Я разрешила. Пока Мария была в пути, я спросила ее о Марии (возраст, что ей нравилось делать и т. д.), чтобы узнать, есть ли какие-то игры, которые я могла бы подготовить, когда Мария придет к нам. Она сказала мне, что Мария была самой красивой девочкой в классе, все любили играть с Марией, и Мария любила искусство.
У Марии, оказывается, был синдром Дауна. Ни разу девочка, которую я нянчила, не упоминала, что Мария была какой-то особенной. Это согрело мое сердце, когда я увидела, как ребенок с особыми потребностями так легко включается в коллектив.
Во всяком случае, прошло уже три года, и теперь я работаю неполный рабочий день в качестве парапрофессионала в школе, где учится эта девочка (я все еще учусь в колледже, получаю степень). Несколько дней назад меня попросили контролировать перемену, и я столкнулся с девочкой, которую я няньчила, а также с Марией, во время перерыва. Школьная программа включения — фантастическая. Я могу сказать вам, что не каждый ученик с особыми потребностями активно включается в каждую деятельность (по выбору ученика, я могу добавить)… но Мария действительно одна из самых популярных девушек в своем классе и остается просто невероятной.
Дети – лучшие из людей.