Сегодня я была в торговом центре с двумя моими детьми. Почти 6-летним Эйрин и почти 1 месячной Адасин. Во время нашего похода, Адди проголодалась. Я спрашиваю Эйрина, не хочет ли он перекусить, и он говорит «да», поэтому мы идем в закусочную и заказываем его любимый десерт.
Мы садимся за столик, я прикрываюсь и начинаю кормить Адасин. Эйрин ест свой десерт, когда возле нас проходит леди с ребенком, который просто глазеет на меня и нахмуривает брови. Они садятся за столик неподалеку, и я вижу, что женщина снова смотрит на меня, и она подходит ко мне и говорит очень грубо: «Вы знаете, что в уборной есть стул, чтобы сделать это. Моему ребенку не нужно видеть, как вы кормите грудью своего ребенка. Я начинаю говорить, когда мой сын перебивает меня: «А может мне не нужно видеть, как ваш ребенок ест, пока я ем?»
Она говорит: «Она ест, не оголяя какую-либо часть своего тела».
Он снова смотрит на девочку и говорит: «Я вижу ее ноги, а вы не видите мою сестру вообще».
Она спросила меня, позволяю ли я моему сыну говорить таким тоном со всеми.
Я сказала: «Как, правдиво?»
Она снова сказала мне, что я должна пойти в туалет. Эйрин поднялся и подошел к ее столу, она спросила, что он делает, и он говорит, (это заставило меня гордиться сыном): «Я хочу помочь вашей дочери перейти в уборную, чтобы поесть. Если вы думаете, что моя сестра может есть там… тогда все в порядке, и вы тоже могли бы там есть».
Она сказала, что мой мальчик неуважительно относиться к взрослым. Я говорю, что мой мальчик очень хорошо образован на свои 5 лет.