«Щенок, лабрадор, девочка, возраст 5 месяцев. Отдадим в хорошие руки».

Что ж, если свои десять — кривые, действительно, может у кого-то найдутся хорошие

Съежившись на своей меховой подстилке, она мечтала о том, когда наступит утро и с ней снова поиграют. Однажды ударил сильный мороз, и дети не вышли на улицу. Щенку было одиноко и холодно…
*****
Бонька родилась поздней осенью. Свои первые шаги она сделала под дружное толкание трёх сестёр и четырёх братьев и тёплое поглаживание влажного языка матери. Огромный мир входил в её жизнь семимильными шагами.
Вот только что она открыла глаза и увидела добрый взгляд мамы, а теперь уже носится с братьями и сестрами, рыча и покусывая их. Ещё вчера самой вкусной едой было молоко матери, а сегодня она с удовольствием уплетает творог и мясной фарш. Бонька не знала названия еды, она просто наслаждалась её новым вкусом.
Ряды семейства постепенно редели. Сначала куда-то пропал брат, потом исчезли две сестры.
«Наверное, они пошли погулять и заблудились», — думала Боня.
Потом и её куда-то понесли. Укутанная в мягкий тёплый шарф, Бонька впервые попала на улицу. Высунув любопытную мордочку, она зафыркала и быстро убрала её обратно. Кто-то злой и холодный схватил её за нос, да ещё и сыпанул чем-то белым и влажным в глаза. Так, спрятавшись в шарфе, она и просидела до того момента, как её поставили на пол в большой комнате.
Новый дом оглушил и ослепил щенка. Шесть любопытных рук пытались погладить, потискать, потормошить Боню. От страха она описалась.
– Ой, мама-а-а, она лужу сделала! – закричала тоненьким голоском пятилетняя девочка.
– Что ж, я вас предупреждала. Щенки писают и какают где придется, их надо приучать ходить на улице, – сказала всем троим детям мама.
– Мы будем, будем! – дружно ответила вся троица.
Через месяц уверенность детей в желании ухаживать за щенком прошла. Как-то отец в очередной раз наступил в неубранную вовремя кучку и разозлился. Мужчина собрал всех троих детей и сердито начал:
– Я вас предупреждал! Вы не услышали! Собаку придется вернуть!
– Нет, папочка, не надо! – заплакала младшая дочка.
В разговор вмешалась мама. Она попросила мужа не рубить сгоряча, пыталась смягчить ситуацию. Отец семейства немного успокоился, но принял своё решение. Поскольку семья жила в частном доме, он решил сделать будку для щенка и держать его на улице.
Вскоре Боньку перевели в новый дом. Он был небольшим и тёмным, стоял на очищенной от снега земле. Небольшая оградка, сделанная из проволоки, отделяла его от двора. Внутри домик был обит войлоком, а на полу постелили старую меховую шубу одного из детей.
Боню всунули в круглое отверстие и ушли. Когда хлопнула дверь, и голоса стихли, она высунула нос на улицу. На дворе стоял февраль.
Днём дети выходили с ней поиграть, побегать по пушистому снегу, а к вечеру уходили в свой дом. Бонька оставалась одна. Съёжившись на своей меховой подстилке, она мечтала о том, когда наступит утро и с ней снова поиграют.
Однажды ударил сильный мороз, и дети не вышли на улицу. Щенку было одиноко и холодно. В домик задувало снег. Боня забралась в самый угол и заснула. Ей снился замечательный сон, в котором все её любят. А потом она заболела.
Поездка к ветеринару, расходы на лечение, необходимость снова держать щенка дома привели к тому, что в семье поняли: завести собаку – большая ошибка. Ни дети, ни родители не были готовы к содержанию и уходу за животным. Кучки на снегу, оказывается, тоже их не устраивали.
На семейном совете решено было дать объявление в интернете. Вскоре на одном из сайтов появилось такое сообщение: «Щенок, лабрадор, девочка, возраст 5 месяцев. Отдадим в хорошие руки».
Что ж, если свои десять — кривые, действительно, может у кого-то найдутся хорошие.
Буквально через два дня им позвонили и сказали, что готовы взять собаку. В тот день Бонька, оклемавшись от болезни, снова сидела возле будки. Она щурилась от зимнего солнца и иногда поглядывала на крыльцо дома, ждала, может кто-то из детей выйдет с ней поиграть.
Раздался звонок в калитку. Боня встрепенулась, забегала, виляя хвостом. На крыльцо вышел мужчина. Запахнувшись в длинную куртку, он быстро пробежал к калитке и впустил во двор троих человек: мужчину, женщину и мальчика лет одиннадцати.
Проходя мимо будки, мальчик спросил:
– А как ее зовут?
– Боня, – сухо ответил хозяин.
– Мам, я побуду с ней?
Женщина посмотрела на хозяина щенка. Тот кивнул. Мальчишка радостно подбежал к импровизированному вольеру и что-то начал тихо приговаривать щенку, который не менее радостно кинулся к мальчику.
Родители недолго пробыли в доме. Они забрали документы на собаку, о чем-то переговорили с теперь уже бывшими хозяевами, вышли на крыльцо. Мальчишка вопросительно посмотрел на отца.
–Забираем, – улыбнулся тот.
В новый дом Бонька ехала в машине, сидя на заднем сиденье вместе с мальчиком. Она вертелась, пыталась лизнуть и мальчишку, и сидевших на передних сиденьях родителей. Все смеялись и называли ее почему-то егозой.
Новый дом встретил щенка желанным теплом, вкусными запахами и удобной лежанкой…
Наступило лето. Жаркие деньки выгнали людей на пляжи, поближе к речной прохладе. Немного в стороне, по небольшой песчаной косе шла семья из троих человек и собаки. Едва они выбрали место, где расположиться, мальчишка скинул одежду и побежал в воду.
– Боня, догоняй! – закричал он на весь берег. И за ним, взлетая лапами и ушами, понесся упитанный палевый лабрадор, на морде которого сияла широкая улыбка.

Автор: Галина Волкова

Источник

Сторифокс