Символ Бурсы — 600-летний платан «Инкая»

Платан просто очаровывает всех своей красотой. Он помнит еще времена Османского государства.

Туристы уже более полувека наслаждаются прохладой в тени 610-летнего дерева.

Исторический платан «Инкая», раскинувшийся у подножия горы Улудаг в пяти километрах к северу от турецкого города Бурса (деревня Инкая), продолжает оставаться излюбленным местом как для местных, так и иностранных туристов.

Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь Читайте также: Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь

Каждая ветвь платана, возраст которого насчитывает 610 лет, настолько большая, что по величине сравнима с отдельным деревом. Туристы приезжают сюда, чтобы посидеть в жару в тени огромного древнего дерева, полюбоваться на его огромные ветви, горные пейзажи.

Гарик Харламов высказался про Скабееву: «Ольга кому хочешь может отбить желание размножатся» Читайте также: Гарик Харламов высказался про Скабееву: «Ольга кому хочешь может отбить желание размножатся»

Моя свекровь просто обнаглела! Читайте также: Моя свекровь просто обнаглела!

Отсюда приезжие могут насладиться и прекрасным видом на Бурсу. Под старым платаном туристы любят отдохнуть от шума и городской суеты.

— Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры. Читайте также: — Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры.

Старый платан давно стал своеобразным символом Бурсы. Здесь же функционирует кафе на открытом воздухе, где любят пить чай туристы.

В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота Читайте также: В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота

Диаметр ствола платана составляет 10 метров, высота дерева — 37 метров.
610-летний платан просто очаровывает всех своей красотой. Он помнит еще времена Османского государства

Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится Читайте также: Предательство как точка отсчета: как начать сначала, когда всё рушится

Harun Kaymaz

Сторифокс