«Снобистский» белый мужчина подошел к черной женщине и ее ребенку. Пассажиры были шокированы, когда он это сделал!

Люди, любите людей!

Я просто хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поделиться некоторыми из моих впечатлений за выходные относительно всей трагедии, с которой мы столкнулись за последние несколько недель:

На моем рейсе из Хьюстона в Бирмингем я шел в туалет. Я остановился, чтобы дождаться своей очереди рядом с молодой черной матерью с ее милым маленьким ребенком. Он протянул ко мне руки, чтобы я подержал его, и я посмотрел на нее и сказал: «Можно мне?» И она ответила: «О да, он любит внимание». Поэтому я держал его и ворковал на с малышом.

Вскоре после этого человек, который сидел напротив меня, тоже встал в очередь. Причина, по которой я упомянул первый класс ранее, заключается в том, что он был типичным пассажиром первого класса (пожилой белый человек, который создавал впечатление немного снобистского, а не любящего детей вообще). Ребенок потянулся к нему, он посмотрел на мать и спросил, все ли в порядке, и взял его из моих рук. Они играли и смеялись, открывали и закрывали багажные отделения снова и снова, чтобы развлечь ребенка. Когда самолет приземлился мать никак не могла установить автокресло на коляску, так что джентльмен помог ей закрепить автокресло. Она посмотрела на нас с улыбкой на лице и сказала: «Люди могут говорить разное о юге, но это южное гостеприимство. Я из Нью-Йорка, и я нервничала из-за поездки сюда, но никто в Нью-Йорке не проявил бы такую доброту. Спасибо вам.»

На обратном пути от пляжа до Бирмингема для меня, чтобы успеть на мой рейс, мы остановились в Cracker Barrel, чтобы поесть в Монтгомери. Там был заместитель белого Шеррифа, который ел один рядом с большой черной семьей. Глава семьи (мужчина лет 50-ти) встал из-за стола, подошел и сел к депутату, и они долго болтали, улыбаясь и смеясь, и завершили его ласковым рукопожатием.

Было много дождей в Бирмингеме вчера, и взлетная полоса была буквально озером. Когда самолеты приземлялись, вода пролетала над крышей самолетов, и повсюду были удары молний. Мое беспокойство было на максимальном уровне, мягко говоря, я неохотно сел на самолет из-за нервов со слезами на глазах и нашел свое место рядом с молодым черным солдатом на пути к Футу. Я сказал ему, что очень нервничаю и, возможно, мне придется держать его за руку. Он посмотрел на меня и сказал: «Да, все в порядке, я тоже боюсь летать.» Когда мы взлетели, мы столкнулись с довольно сильными ударами, и поэтому я похлопал его по плечу, и он сжал мою руку, и мы поговорили об этом.

Это Америка,  это расовые отношения большинства американцев. Помогая друг другу — рука об руку-во всех оттенках любви и цвета кожи. Это разбивает мое сердце СМИ делают все возможное, чтобы убедить нас в обратном.

Сторифокс