Суд объявил приговор Михаилу Ефремову: в совершении смертельного ДТП его признали виновным

«Можно ли попрощаться хотя бы?» — спросил Охлобыстин. «Нельзя», — ответил пристав.

Актер получил 8 лет колонии общего режима. На слушание Михаил Олегович прибыл без вещей, за исключением синей папки с документами. Но пока судья зачитывала все обстоятельства дела, показания свидетелей и результаты экспертиз, помощник адвоката Пашаева забрал сумку актера из его квартиры в Плотниковом переулке.

Французский таможенник начал подтрунивать над этим пожилым человеком. Его ответ бесценный! Читайте также: Французский таможенник начал подтрунивать над этим пожилым человеком. Его ответ бесценный!

Приговор Михаил, как впрочем и все присутствующие, слушал стоя, низко опустив голову, периодически закрывая глаза и вытирая пот со лба.

Александр Ширвиндт: завидовать таланту стыдно… Читайте также: Александр Ширвиндт: завидовать таланту стыдно…

Ехала я сегодня утром на работу… Читайте также: Ехала я сегодня утром на работу…

Помимо наказания, артист должен будет заплатить 800 тысяч рублей в виде компенсации. Такую сумму получит сын погибшего водителя Сергея Захарова, Виталий. Также Ефремова лишили прав на управление автомобилем сроком на три года.

Современные школьницы, которые вызывают недоумение Читайте также: Современные школьницы, которые вызывают недоумение

Факты о Жане Рено — живой легенде французского кино Читайте также: Факты о Жане Рено — живой легенде французского кино

Сестра Михаила Ефремова

Муж сфотографировал свою спящую жену и выложил фото в интернете. Читайте также: Муж сфотографировал свою спящую жену и выложил фото в интернете.

Сестра Михаила ЕфремоваВ небольшом душном зале суда поддержать его собрались родственники и близкие друзья. Приехала жена артиста Софья, она встала прямо напротив судьи. Так Кругликова могла иногда встречаться глазами с мужем, изредка поднимавшим голову. Также присутствовала сестра Михаила — Анастасия, а также друзья Никита Высоцкий, Иван Охлобыстин с супругой Оксаной и дочерями, Гарик Сукачев, Татьяна Беркович и другие.

Близким не дали побщаться с осужденным после оглашения приговора. «Можно ли попрощаться хотя бы?» — спросил Охлобыстин. «Нельзя», — ответил пристав.

Сторифокс