Свекровь относились к Анне как к прислуге

— Что расселась? Устала? Тебе еще обед готовить, — сказала Марья Гавриловна.

Аня и Боря познакомились в студенческой столовой. Он подсел к ней за стол, и начал громко размешивать сахар в чашке, раздражая Аню. Она готовилась к зачету и, захлопнув книжку, подняла взгляд, чтобы посмотреть в глаза своему «раздражителю».

— Молодой человек… вы можете вести себя тише?

— Не могу. Хочешь учиться, иди в библиотеку. А тут столовка, — рассмеялся он и Анне захотелось треснуть ему по голове учебником. Так и начался их роман.

Боря вел себя как мальчишка: посмеивался над отличницей из параллельной группы, бросал ей вслед шуточки, а Аня вздыхала и ждала, когда он, наконец, начнет вести себя как мужчина и позовет ее на свидание.

И это случилось.

В один прекрасный день Боря позвал Аню в кино, а потом предложил ей познакомиться с его родителями.

Аня немного удивилась, но обрадовалась, решив, что у него вполне серьезные намерения.

Скромная Анечка понравилась родителям Бори, и они «благословили» пару.

— Можете жить вместе в бабушкиной квартире. Все равно пустует.

Аня в то время жила в общежитие. Она приехала в столицу из глубинки и даже не мечтала о том, что встретит такого богатого жениха. Подруги откровенно завидовали Ане, не понимая, чем она околдовала Бориса. Любая девушка уже давно бы перевезла вещи к нему. Но Аня не торопилась.

— В чем дело, Ань? — хмурился Боря, когда она после свиданий вновь и вновь просила проводить ее в общежитие.

— Мои родители против сожительства. Я воспитана в традиционной семье.

— Это прошлый век!

— Но для меня это важно.

— Проблема в том, что если мы съедемся, то придется вместе спать?

— Да.

— Хорошо. Я согласен подождать и спать в разных комнатах. Ты переедешь ко мне потому, что это удобнее. Я хочу проводить с тобой больше времени. Приставать не буду, — сказал Боря, сам не веря своим словам. Он хотел заполучить Аню, а все остальное было вопросом времени.

Его горячо поддержали родители, и Аня сдалась. Она понимала, что никто не будет ее долго уговаривать, и она останется у разбитого корыта. Борис был неплохим вариантом, к тому же Ане он нравился.

Она сказала родителям, что в скором времени они поженятся, а пока будут вести совместный быт, не переходя границы дозволенного, и переехала к Борису.

Анна понимала, что теперь ей предстоит новая, взрослая жизнь и хотела доказать Боре и его семье, что они не ошиблись в выборе невесты.

Она готовила, убиралась, стирала, ухаживала за Борисом, успевала делать уроки за двоих и не забывала про будущую свекровь.

Раз в три дня к ним приходила «инспекция». Марья Гавриловна проверяла, накормлен ли сынок, чисто ли в квартире и все ли хорошо у детей. Аня уставала, но очень старалась понравиться, и Марья Гавриловна не скупилась на похвалу.

— Что за девочка, умница! Золотой женой будешь нашему сынку, — говорила она. Боря кивал и улыбался. Он был доволен и даже не переживал насчет близости. Несколько раз получив отказ, он отступился от Анны, а она старалась его лишний раз не соблазнять. Она носила дома безразмерные вытянутые штаны и майки, не красилась, убирала волосы в бесформенный узел… в общем, вела себя тихо как мышь и выглядела невзрачно.

Так прошла зима.

Наступила весна, Марья Гавриловна приехала в гости и сказала, что пора готовить сад к лету.

— У меня дела, мама. Прости. Аньку возьмите, она уже все сдала, заранее. А я, как обычно… в должниках.

Аня посмотрела на Бориса. Она училась за двоих, но не все предметы можно было сдать за него. Отказывать будущей свекрови было страшно и невежливо. Поэтому в сад поехали ограниченным составом: Анна и родители Бориса.

Привыкшая к работе в саду с детства, Анна очень качественно помогла будущей свекрови. Марья Гавриловна осталась в восторге от поездки и с того момента стала брать Анну с собой постоянно. А вот у Бориса всегда находились какие-то отмазки.

Однажды, когда Аня вскапывала грядку, ее телефон зазвонил. Она взяла трубку и проговорилась маме, что пашет на чужом огороде. Мать начала ее ругать и высказала ей все, что думала.

— Ты к нам уже полгода не приезжаешь, а на чужих людей горбатишься! Не стыдно? Где твой Боря? Свадьбу обещал, а дату до сих пор не назначили? И долго ты у них бесплатно будешь работать?

Пока мать орала в трубку, на Анну пристально смотрела Марья Гавриловна. Она была рядом и отлично слышала все, что не предназначалось для ее ушей.

В итоге она скрестила руки на груди и заявила, что Анины родственники — неблагодарные. И что Аня должна прекратить общение с матерью, пока та не извиниться перед ней и ее семьей.

Как бы сильно Анна ни любила Борю, она не могла отказаться от общения с мамой. Она закончила с грядкой и умывшись ледяной водой, села на траву.

— Что расселась? Устала? Тебе еще обед готовить, — сказала Марья Гавриловна.

— Молодежь нынче пошла слабая… — рассмеялся Константин Константинович, отец Бори.

Они вроде бы и в шутку ей это сказали, но Аня вдруг подумала, что это вовсе не было шуткой. Под прикрытием шуток и похвалы в этом доме к ней относились как к прислуге.

Аня в тот вечер была сама не своя. Она решила позвонить Борису и попросить, чтобы он приехал за ней. Но он не взял трубку.

Тогда она набрала номер его друга, с которым они в тот день должны были сдавать долги по учебе.

Игорь взял телефон сразу же.

— Привет, Ань. Как самочувствие?

— Эм… — растерялась она. — Ну честно говоря не слишком хорошо. Но это не имеет отношения к здоровью. А почему ты спрашиваешь?

— Боря сказал, что у тебя пневмония. Что ты в больнице уже третью неделю. Мы хотели с ребятами тебя проведать, но Боря сказал, что это заразно…

— А что еще он сказал?

— Ну… я тебе перезвоню, позже, прости, — Игорь понял, что сказал лишнего и отключил вызов. Аня бросила половник, сняла фартук и вышла из кухни.

— Ты куда?

— По делам.

— Какие у тебя могут быть дела? — нахмурилась Марья Гавриловна. — Все твои дела тут.

— Соль кончилась. За солью.

— Да? А ты хорошо посмотрела на полках?

— Очень хорошо. За супом последите. Я мигом вернусь, — соврала Анна. Она не хотела говорить матери Бориса, что поехала к нему. Боялась, что Марья Гавриловна его предупредит.

К счастью, электрички ходили без пробок. Через час Анна уже садилась в метро. А когда ее спохватились, она открывала дверь своим ключом.

Дома было тихо, но очень грязно. За две недели Боря ни разу не вымыл пол, не выкинул мусор и даже не удосужился помыть посуду. Но это все было не так страшно, главное — Аня не застукала Бориса с девушкой, хоть и предполагала, что он может так поступить. Она немного выдохнула, решив, что он не такой плохой, как ей могло показаться. Анна подумала, что Игорь мог специально наврать, чтобы их рассорить. Поговаривали, что Боря когда-то увел у Игоря подружку и с той поры Игорь спал и видел как бы ему отомстить.

Прибравшись, она достала из морозилки курицу и решила сделать Борису сюрприз. Но он не пришел ни через час, ни через два. А потом он сам ей позвонил.

— Привет, Анют. Как там дела? Все грядки перекопала?

— Еще осталось. А ты как?

— Сдаю, учусь в поте лица. Вот домой пришел… сейчас перекушу и спать. Очень не хватает твоей стряпни. Бутерами питаюсь, весь желудок испортил!

— А что у тебя там за смех на фоне?

— Телевизор громко работает. Ну ладно, Анют, я устал и проголодался. Домой когда собираешься?

— Да еще не скоро… сам знаешь, сколько дел, — Анна зашла на страницу Игоря в социальной сети и увидела фотографии с вечеринки, где был в тот момент ее Боря. «Уставший и голодный» он отплясывал с ее подружкой и не волновался о том, что родители ищут его Аню по всей деревне. Она была им просто необходима, ведь только Анна знала, как правильно сажать помидоры.

— Жаль, очень жаль, — вздохнул Борис и она поняла, что ей тоже очень жаль свое время, потраченное на эту семью приспособленцев.

Аня поела в одиночестве, а затем, оставив грязную посуду на столе, собрала вещи и уехала к родителям.

Там ее ждали «свои» грядки. Номер Бори и его родни она заблокировала.

Источник

Сторифокс