Сын отправил родную маму зимовать на дачу, чтобы она больше свежим воздухом дышала

Дача — это громко сказано!

Пришла зима, а с ней свалилась и беда на голову Нины Ивановны. Родной единственный сын Николай, 43 лет от роду, отправил ее зимовать на дачу.

Дача — это громко сказано! Так, слегка утепленная холупа, которую Нина Ивановна еще с мужем ( ныне покойным) строила еще при советской власти. Домишко у них так себе, а вот сам участок в хорошем месте и целых 15 соток!

Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть Читайте также: Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть

Эти родимые 15 соток кормили всю их семью не один десяток лет. На новую кофту Нина Ивановна денег жалела, а на дорогие саженцы или машину навоза из соседней деревни — никогда.

Многие соседи ей завидовали, хотя чему тут завидовать? Все видели, что Нина Ивановна копошилась в огороде с утра и до ночи. Все про огород знает, с соседями и рассадой и урожаем делится. Добрая бабушка.Слова плохого никогда ни о ком не скажет, даже о своем непутевом сыне Кольке.

— А как ты в двадцать лет могла себе позволить отношения с мужчиной, которому под пятьдесят? Читайте также: — А как ты в двадцать лет могла себе позволить отношения с мужчиной, которому под пятьдесят?

Так то он неплохой вроде, но его вторая жена настоящей злыдней оказалась. Изводит Нину Ивановну своими придирками. Все ей было не так. То огурцы горчат, то не такой запах от Нины Ивановны.

Чтобы позволить людям делать с ней все, что они хотят, она замерла на 6 часов Читайте также: Чтобы позволить людям делать с ней все, что они хотят, она замерла на 6 часов

Лет пять назад Нина Ивановна была вынуждена продать свою однокомнатную квартиру, чтобы отдать карточный долг Кольки. Боялась, что убьют его за долги.

Колька был признателен матери и поселил ее в свою двухкомнатную квартиру. Но новая сноха жизни бабушке не дает. Случился там на днях какой — то скандал. Нина Ивановна не распространяется о нем особо, все сына выгораживает… Говорит, что будет зимовать на даче.

«Она — моя дочь!»: Борис Моисеев вписал Орбакайте в завещание Читайте также: «Она — моя дочь!»: Борис Моисеев вписал Орбакайте в завещание

«Коленька сказал, что мне воздух свежий нужен, обогреватель привез вот хороший, телевизор маленький дал, перезимую… Не беспокойтесь.»

— Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры. Читайте также: — Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры.

Да как же не беспокоиться?! На нашей улице зимуют всего в трех домах. Хорошо соседка ( тоже пенсионерка) увидела, как Нина Ивановна в ведро снега нагребает, и завела ее к себе в дом отогреться.

В своей халупе бабушка просто замерзнет. Соседка говорит, что оставит на зиму Нину Ивановну у себя, благо дача большая и теплая. Вместе будут вязать, рассаду выращивать.

Семья, где никто никому ничего не обязан Читайте также: Семья, где никто никому ничего не обязан

А по весне, как только увидят Кольку, все выскажут ему в лицо. Про то, как он с матерью родной поступил — выгнал зимой мерзнуть в холупе. При этом все соленья и варенья заранее из погреба вывез…

Мы думаем — кумекаем, как помочь бабушке. В квартире она прописана, но смысл ее насильно вселять к сыну с участковым, если сноха ей там жизни не даст…

Сторифокс