Татьяна Догилева: мое время давно закончилось, а в новом – другие правила

Снималась с Мироновым, Филатовым, общалась с Высоцким…

Случилось в моей актерской судьбе так, что как раз в самый хороший актерский возраст – это около 40, когда у тебя еще есть внешность, но уже и опыт появился – у нас страна поменялась. Вместо СССР с его устоями появилась новая Россия. И в новой России мое поколение оказалось на фиг никому не нужным.

Я про актеров и актрис. Но, по-моему, так и в других сферах и профессиях стало. Короче, всем захотелось чего-то нового, а мы были, как говорят про актеров режиссеры, «отработанный пар». Мне так и сказал очень любимый и уважаемый мною сценарист А. Бородянский, с которым мы были, может, и не в друзьях, но в очень хороших отношениях.

Мое время давно закончилось, а в новом – другие правила. И люди другие. Я была знакома со многими великими: пила чай с Товстоноговым и Райкиным, заседая в президиуме Всероссийского театрального общества, снималась с Мироновым, Филатовым, общалась с Высоцким…

До чего же они все в жизни и в работе были подлинно-настоящие: не любили рассказывать про успехи, но любили, когда «все по-честному» и легко совершали поступки! Без них, кажется, стало как-то сумрачнее.

Народная артистка России Татьяна Догилева.

Сторифокс