Моя сестра недавно начала программу приема детей, приютив троих малышей. Сейчас им 6, 6 и 4 года. Их забрали у биологических родителей из-за домашнего насилия. У 4-летней малышки была сломана нога и рука, и множество ссадин по всему телу, когда это произошло, ей было 2 года. Во всяком случае, у моей сестры и ее мужа были эти дети в течение 5 месяцев или около того. Дети уже называют их мамочкой и папочкой. Это невероятно мило.
Однажды я разговаривала с 4-летней девочкой, которую мы будем называть Кей. Она сидела у меня на коленях, рассказывая мне сказку о принцессе и папе-короле. Папа отдавал приказы и делал другие присущие высокопоставленным особам дела, разговаривая с принцессой. Кей останавливается, смотрит на меня, и говорит самым невинным из всех голосов: «Но ты знаешь, ее папа был хорошим папой, он не причинял ей вреда, и он очень любил ее, и он никогда не ломал ей ногу или руку, он каждый день обнимал ее и много раз целовал перед сном».
Мне пришлось покинуть комнату, это было слишком для меня. Чуть позже я просто обняла ее, сказала ей, что люблю ее, и она ответила: «Почему они меня не любили?» Этот вопрос просто сломал меня эмоционально. Мне страшно представить, что 4-летняя, милая маленькая Кей помнила то, что с ней случилось, и она, хотя и совсем еще маленькая, знала, что значит быть «хорошим папой».
Отцу легче завести ребенка, чем ребенку получить настоящего отца!