Сегодня отправлял посылку в отделении «Почты России».
Пока заполнял извещение, увидел объявление: «Владельцы карты «Любимый клиент» обслуживаются вне очереди».
Читайте также:
Как Евгений Матвеев, актер, сценарист, режиссер и общественный деятель, увел чужую невесту и прожил с ней всю жизнь
Спросил, что требуется для ее получения.
Читайте также:
Собака из приюта не спала по ночам, она всё время смотрела на своих новых хозяев
Оказалось, что просто заполнить анкету. Заполнил, получил карту.
Читайте также:
Казус гениального математика Григория Перельмана
Спрашиваю у оператора:
Читайте также:
Самые смешные анекдоты сети
— И что, я, типа, прихожу на почту в любое отделение по всей России, показываю эту карту любимого клиента, и меня обслуживают вне очереди?
Читайте также:
Его попросили в аэропорту посторожить кейс. То, что оказалось внутри — жесть!
Девушка с улыбкой отвечает:
Читайте также:
Кот вернулся к бывшим хозяевам, которые два года назад отдали его в хорошие руки
— Ну да, если вас очередь не порвет после этого на куски…