В 90-е торговали практически все. У кого-то мелкий бизнес шел успешно, другим — везло не так. Появилась даже целая каста людей, которых называли «челноки». Давайте посмотрим, как выглядели торговые площади в 90-е.
После указа Президента РФ № 65 от 22 января 1992 г. «О свободе торговли» в России начался настоящий «торговый бум»!


Люди продавали всё: одни — собственные фрукты и овощи, выращенные на даче, другие ездили за границу.

Популярными направлениями были: Европа (откуда везли преимущественно телефоны и духи), Китай (там закупались одеждой, игрушками и прочим ширпотребом), Америка (брендовые джинсы и кроссовки) и Турция (верхняя одежда, а именно: шубы).
Но и сегодня такие рынки тоже можно увидеть:


На барахолках, которые могли развернуться в любой точке города, также продавали книги, алкоголь, консервы.


Палатки вырастали из ниоткуда


Женщины торговали украшениями и заграничными духами, также попадались произведения искусства, некоторые были написаны самими продавцами-художниками.


Такая ситуация с торговлей развернулась не только в Москве, но и в регионах, ведь если одни не получали прибыли толком, то другие срубали по 300%.


Не зря появился термин «граждане-барыги», описывающий жителей-торговцев.

Давайте посмотрим и на другие колоритные фото того времени:









Источник: fishki.net
