Я был единственным ребенком, пока мне не исполнилось 16 лет, тогда моя мама родила еще одного ребенка (мальчика) от моего отчима. Когда моему младшему брату было около двух лет, у меня была напряженная жизнь подростка, и у меня не было времени делать то, что он хотел сделать, когда я приходил домой.
Его большим увлечением были качели. Каждый раз, когда я приходил домой, он кричал: «Маки! Качи!» (Перевод: Майкл, пойдем на качели). Трудно было сказать «нет» этому симпатичному маленькому мальчику с его белокурыми волосами и большими карими глазами, и в этот раз, в частности, у меня были друзья, с которыми я договорился встретиться, но я сказал ему: «Хорошо, но всего на несколько минут».
Он потащил меня за руку к качелям, где я быстро посадил его на качели и начал катать. Он взвизгивал от восторга, но вдруг у меня закружилась голова, и вместо того, чтобы подтолкнуть ребенка, я резко дернул качели и мой брат мгновенно соскользнул вниз и приземлился прямо на голову в грязь. Я поднял его быстро, а он, как только смог перевести дыхание, издал крик, его слезы мгновенно полились сквозь грязь по его пухленьким щечкам. Но затем он взглянул мне в глаза, и перестал плакать, чтобы сказать: «Я сам, Маки».
Я никогда не забуду, что он так сильно любил меня, что в два года он извинился за ошибку, которую я совершил. Я люблю этого парня, и помню это событие, как вчера, хотя через несколько дней, мы отпразднуем его 21-й день рождения.