З.лые и бесnощадные слова мужа словно хлесmали наотмашь по щекам Эльвиры. Она не могла произнести ни слова в ответ и сжав перед собой руки, молча смотрела на него широко раскрытыми глазами.
— Я ухожу от тебя, ты мне надоела своей заботой и скромностью. Ты даже не можешь мне родить ребенка, живем уже двенадцать лет, а ты бесплодна. Пустышка. Да мне от тебя и не нужно ничего. У меня есть сын и ему уже два года. Так что я ухожу к моей новой семье. А чужого ребенка я не хочу воспитывать, тебе надо вот и иди в детдом.
Илья взял чемодан, спортивную сумку со своими вещами и ушел из дома, захлопнув с силой дверь. Эльвира видела в окно, как муж закинул чемодан и сумку в машину, запрыгнул сам и уехал, оставив раскрытыми ворота.
Она даже не помнила сколько времени она стояла и смотрела в окно, но потом опомнившись вышла из дома и закрыла ворота наглухо. Дом их двухэтажный, красивый с множеством окон, с огромной верандой. Этот особняк подарил дочери её отец, Семен Антонович, когда она окончила институт и собралась замуж за Илью. Хорошо, что документы были оформлены до свадьбы. Эльвира единственная владелица этого дома.
Семен Антонович обожал свою дочь, сам он был крупным бизнесменом и помог зятю с открытием бизнеса. Илья знал, отец его жены известный в городе бизнесмен и имел связи с нужными людьми. Женился он на Эльвире по любви, потому что она красивая и умная, но очень скромная. Это редкость в жизни, красивые девушки часто не бывают скромными и пользуются своим оружием — красотой. Не все конечно, но часто бывает так. Не зря же говорят: «красота-страшная сила».
Илья вел себя прилично, все-таки попал в обеспеченную семью. Родители его жены относились к нему с уважением, как и он к ним. Бизнес их был оформлен на двоих, Илья прекрасно знал, если что… у него останется только половина бизнеса.
Жили Эльвира с Ильей хорошо, почти не скандалили, но вот была одна проблема, не было у них детей. Эльвира даже предлагала усыновить какого-нибудь малыша, но муж был против. Обращались к врачам, проходили обследование, правда Илья не очень-то стремился к обследованию:
— Эля, у меня все в порядке, я уверен, я могу иметь детей. Это тебе нужно проходить лечение. У тебя больше времени, вот и лечись, — так говорил муж, когда жена его спрашивала был ли он у врача.
— Ну почему ты так уверен? Мне тоже доктор говорит, что все нормально, но почему-то у нас с тобой не получается родить ребенка.
Родители ждали внуков, и вот прошло уже двенадцать лет их совместной жизни, а детей все нет.
Эльвира сидела в комнате, уставившись в телевизор, но ничего не видела и не слышала. Она думала отчаянно:
— Илья сказал, что я пустышка. Это потому, что я не могу забеременеть. И еще сказал, что у него есть сын и ему уже два года. Но как такое могло быть? Неужели действительно я не могу иметь детей, а он может. И вот уже есть сын. Не зря последнее время я чувствовала, что муж изменился. Много у него работы, уезжал куда-то в соседние города по делам бизнеса. Значит у него любовница, и она родила ему сына. Конечно теперь уже ничего не поделать, ко мне он не вернется, да я его не приму, не прощу, верила ему, как себе. Ему очень хотелось детей.
Эльвира очнулась от музыки, которая играла на её телефоне. Звонила мать:
— Элечка, ты почему долго не отвечаешь? Что случилось, такой упавший голос у тебя? — спрашивала мать.
— Мам, от меня ушел Илья, оказывается, у него есть двухлетний сын. Вот туда и ушел.
— Ты что, шутишь, дочь? Как это сын?
Мать тут же отключилась и Эльвира поняла, что она сейчас примчится к ней. Не прошло и полчаса, как отец с матерью приехали к ней.
— Ну рассказывай, — сказал Семен Антонович, сев напротив дочери и взяв её за руки.
После всех объяснений, отец решительно сказал:
— Так дочь, не падай духом. Найдется для тебя еще хороший мужик, ты у нас красавица и умница. А с бизнесом вашим я разберусь. Это не твое дело. Помогу тебе, все решу.
Прошло время, и вдруг приехал Илья. Приехал как раз накануне развода, предварительно созвонившись с ней.
— Эля, давай поговорим серьезно, может быть все забудем и снова будем жить, как прежде.
— Как это? А как же твой сын? Твоя будущая жена?
— Ну пусть они живут, я буду их содержать, буду помогать.
— Илья, ты в своем уме? У тебя вообще что-то человеческое осталось? Или одни деньги на уме? Ты и сейчас приехал уговаривать меня, потому что потеряешь половину бизнеса. Ты знаешь, если мой отец приложит свои усилия, то можешь остаться без всего. Я конечно этого не допущу, разделим честно и живи со своей пассией и сыном. Будь счастлив. Больше я с тобой не хочу разговаривать, — подтолкнув его к машине, Эльвира пошла в дом.
Илья уехал ни с чем. Он конечно подозревал, что так и будет. Ему звонил тесть, грозно обещал устроить ему веселую жизнь, если он еще подойдет к его дочери или услышит что-то плохое от него. Илья понимал, что он должен быть «тише воды и ниже травы». Понимал, что жизнь его кардинально изменилась. Катя требует от него много денег, требует отвезти её на отдых с сыном, и требует жениться на ней, потому что у них ребенок.
Все произошло так, как и предполагала Эльвира и просила отца:
— Папа, пусть будет все по закону. Бог, он все видит, прошу тебя, не нужно Илье портить жизнь. Он уже сам себя наказал, что-то мне подсказывает, не будет он счастлив со своей новой пассией. А я уже справилась, я уже давно в порядке.
Развелись. Эльвире пришлось больше работать, все-таки на ней теперь бизнес, правда отец помогает, почти все тянет на себе. Но все чаще и чаще приходят к ней мысли о ребенке. Ей хочется малыша, и все равно хоть девочку или мальчика. Все-таки ей уже тридцать четыре, и скорей всего она не родит, а одной скучно.
Долгие зимние вечера она теперь коротала одна, правда иногда встречалась с подругами в кафе, или к ней приезжала близкая подруга. Телевизор она смотреть не любила, ей больше нравилось растопить камин и сидеть у огня, обхватив руками колени. Или сидеть с ноутбуком. Мысль о малыше её не покидала. И однажды она решилась на разговор с родителями, приехав в выходной к ним с тортом.
— Выслушайте пожалуйста меня, дорогие мои родители и поймите. Я хочу взять из детдома ребенка, маленького и хочу воспитывать его.
Родители, переглянувшись, молчали. Первой опомнилась мать.
— А знаешь, дочка, я это предполагала. Отец не даст мне соврать. Мы буквально недавно говорили на эту тему, и я ему сказала, что ты скорей всего решишься на такой шаг.
— Ну и что вы мне скажете? Вы меня поддержите или…? Или я должна сама рассчитывать только на себя?
— Дочка, что бы ты не сделала, мы всегда на твоей стороне. Потому что знаем, плохого ты не совершишь. Просто к этому вопросу нужно подойти ответственно и серьезно. Воспитывать чужого ребенка трудно и сложно, ты просто еще не представляешь себе. Но мы тебе поможем и поддержим, — сказал Семен Антонович и обнял дочку.
— Господи, какие же вы у меня хорошие родители. Мам-пап, я вас обожаю. Я надеялась, даже знала, что меня поддержите, — улыбалась Эльвира, вытирая слезы.
После всех хождений по инстанциям, подготовке документов, вопрос наконец решился. Эльвира стала мамой полуторагодовалого малыша, черноглазого и обаятельного Никиты. Сколько было радости, дедушка постарался и подготовил комнату для Никиты с кучей новых игрушек и вещей. Эльвира счастливая гуляла с сыном во дворе дома, а потом уезжала на своей машине в парк, гуляли, собирали разноцветные листья, кормили уток. И не было, наверное, на свете счастливее Эльвиры и Никиты.
Однажды Эльвира с сыном шли к выходу из парка. Никита побежал и запнулся, он бы упал на асфальт, и конечно ударился бы или содрал коленки, но в это время проходил мимо мужчина и подхватил его. Никита практически уткнулся ему в колени. Тот поднял на руки Никиту и приподнял над головой, а Никита залился смехом. Эльвира испугалась и бросилась к мужчине.
— Поставьте моего сына пожалуйста на землю. Ой, а вдруг уроните его.
Мужчина поставил Никиту и заглянув в глаза Эльвире, проговорил спокойно:
— Простите меня пожалуйста. Какой хороший у вас малыш и даже совсем не испугался, — а сам не мог оторвать глаз от мамы малыша.
— Меня зовут Захар, а вас, если не секрет?
— Эльвира. А это — Никита.
— Очень приятно, Эльвира. Вы куда-то спешите?
— Мы собирались домой, нагулялись уже, — говорила Эльвира, а сама не понимала, почему ей хочется разговаривать с этим молодым мужчиной, высокого роста, черноглазым и с короткой стрижкой.
— А может еще погуляем? А Никита? Погуляем, — глядя на мальчика спрашивал Захар, а тот смеялся и кивал головой.
С тех пор появился в её судьбе Захар, и отгородил Эльвиру своей широкой спиной сразу от всех проблем и бед. В один миг сделал её счастливой, потому что не мог налюбоваться на нее, все говорил про омут серых глаз, в которых можно утонуть. И о том, какой хорошенький Никитка у неё. Когда Захар предложил Эльвире выйти за него замуж, она честно призналась:
— Ты знаешь, у меня Никитка приемный сын, если уж ты решился на такой серьезный шаг, как жениться на нас, я должна честно сказать об этом. Он для меня всегда будет на первом месте, я сразу хочу тебе об этом сказать. Я знаю, многие мужчины не любят чужих детей, особенно сирот, ведь эти дети неизвестно с какой наследственностью. Так что крепко подумай, Захар.
— Элечка, так я только за! — радостно воскликнул мужчина. Я сам вырос в детдоме, меня усыновили в десять лет. Мои мама с папой очень хорошие люди, правда папы не стало год назад. Но с мамой я обязательно тебя познакомлю, вы точно поладите. Ты согласна выйти за меня замуж?
— Да, согласна, — ответила Эльвира, радостно улыбаясь.
Вот так случайная встреча в парке оказалась судьбоносной в жизни Захара, который не мог долгое время выбрать жену, несмотря на его тридцать пять лет.
Захар понравился родителям Эльвиры своей рассудительностью и уверенностью. Он врач-кардиолог, и теща очень рада, ведь рядом с дочерью и внуком всегда будет доктор, ну и ей конечно поможет. И поладили все между собой. Мама Захара тоже искренне полюбила Эльвиру и внука Никиту.
А особенно все радовались, когда Эльвира в тридцать шесть лет родила замечательную девочку Полину. И её все обожали, а больше всех Никита, он охранял её, приносил ей свои игрушки, но она пока ими не могла играть, все-таки еще совсем маленькая.
Илья, как и ожидалось ушел от Кати и сына, и даже оказалось, что сын совсем не его. Он не поленился и втихаря сделал тест ДНК, когда Катя хотела оставить на него ребенка и уехать с другим в Москву. Просто тогда Кате нужно было срочно найти отца для своего еще не родившегося ребенка, а Илья, с которым она познакомилась случайно, подходил, как нельзя лучше для роли отца. Ну а дальше — дело техники, любовь, беременность и все такое.