Его мать оставила нас, когда ему был 1 годик. Я обратился к адвокату, когда ему было 2 года, желая взять полную опеку над моим сыном. Это было в начале 2000-х годов, в Миссисипи, и в то время (не уверен, что это изменилось), если только его мать официально не зарегистрировала место жительства в другом штате, она все еще полностью имела права возвращаться и забрать его, когда захочет.
Адвокат посоветовал, мне пройти тест ДНК, потому что судья, который должен был вести наше дело, недавно отклонил одно из его дел из-за противоречивого теста на отцовство. Видимо, с этого момента он требовал этот тест, как само собой разумеющееся. Тест пришел отрицательный. Я сделала еще один. Отрицательно!
Ждал несколько месяцев, позвонил адвокату. Первый вопрос от него был о результатах. Я сказал ему, что я отец моего сына. Он сказал, что все в порядке, но что сказал тест отцовства. Я сказал ему правду. Он помолчал секунду, спросил меня, уверен ли я в том, чего я хочу. Я даже не успел подумать, прежде чем выкрикнуть «да». Это было 13 лет назад.
Я получил полную опеку над сыном и всегда относился к нему и отношусь как к своему родному сыну!