Учительница решила немного поработать со своим учеником, у которого были проблемы с математикой.
«Если я дам тебе двух кроликов, еще двух кроликов и еще двух кроликов», — начала учительница, — сколько у тебя будет кроликов?»
«Семь!», — ответил Мэтти.
«Нет, слушай внимательно. Если я дам тебе двух кроликов и еще двух кроликов и еще двух кроликов, сколько у тебя будет кроликов?»
«Семь!», — повторил Мэтти.
«Давай попробуем по-другому», — сказала учительница, немного раздраженная. «Если я дам тебе два яблока и еще два яблока и еще два яблока, сколько яблок у тебя будет?»
«Шесть, — сказал Мэтти.
«Хорошо. Теперь, если я дам тебе двух кроликов и еще двух кроликов и еще двух кроликов, сколько у тебя будет кроликов?»
«Семь!»
«Как ты считаешь?! Почему ты думаешь, что три раза по два кролика будет семь?», — недоверчиво спросила учительница.
Мэтти ответил: «У меня уже есть один кролик дома!»