У всех свои методы: Родная мать «убеждала» дочь фразой «Собирайся в детдом»…

От этой истории волосы дыбом стают. Как так можно? Неужели матери не жалко свою кровиночку?

— Я не позволю тебе так обходиться с дочкой! Она моя внучка и я тоже имею право на общение с ней! – кричала на всю лестничную клетку Валентина Петровна.

— А зачем вы ей сказали, что она в детдом не попадет, а ее просто бабушке отдадут? Она теперь мне все назло делает! Раньше хоть какая-то управа была! – вторила своей бывшей свекрови молодая женщина Карина. Ее кокетливо выпирающий живот намекал на то, что скоро в семье будет пополнение.

— А сколько можно было ее шантажировать? Ты всю психику дочке перелопатишь! Разве так можно? – еще громче закричала бывшая свекровь. – Отправлю к тебе социальную службу и будешь им сама объяснять, почему твой ребенок такое говорит.

— Да как вы смеете! Я смогу воспитать своего ребенка без вашей драгоценной помощи! Где вы были раньше? – возмутилась Карина и громко хлопнула дверью перед носом Валентины Петровны.

Женщина только вздохнула и потянулась в сумочку за таблетками. Она так устала от этих постоянных разборок. Как так можно? Ведь такая пара была! Так они друг друга любили…

Алина Карине по сути мешала. У нее была новая семья, скоро появится маленький ребенок. А панькаться с дочерью физически не было сил. Проще было рявкнуть и припугнуть детдомом. Да и возраст у девочки был весьма сложный и переломный: пять с половиной лет. Как раз нужна твердая мужская рука. Но отчим в воспитание падчерицы совершенно не вмешивался. Все дни пропадал на работе.

Но женщина получала государственную помощь на девочку, достаточно неплохую. Для нее, мамы в декрете, такая финансовая подпитка была весьма существенной. И просто так потерять…

О «детдоме» бабушка узнала от внучки случайно. Та разлила на кухне компот и прожогом побежала искать тряпку. Валентина Петровна хотела пожурить внучку, но та сразу же взмолилась:

— Бабуль, не отдавайте меня в детдом! Я не хочу и без мамы остаться. Вот уже и папы нет…

У женщины волосы дыбом стали. Она начала выспрашивать о методах воспитания своей снохи и пришла в ярость. Валентина Петровна сказала Карине, что заберет Алину себе. Она даже на деньги на содержание девочки не претендовала. Пусть все матери остается. Но та отказалась.

Валентине Петровне осталось только угрожать и пугать Карину социальной службой. Женщина искренне верит, что когда малышка подрастет, то сама пойдет жить от родной матери к ней.

Карина же усматривает у альтруистических поступков бывшей свекрови вполне реальный меркантильный интерес. Женщина хочет заполучить часть квартиры девочки, которая осталась ей от отца. Ведь в свое время женщина уже отказалась от своей части этой же квартиры в пользу Алины. Наверное, сейчас она обдумала свое решение и решила дать заднюю.

Ссора на лестничной площадке не прошла бесследно. Бабушка купила внучке старенький мобильный телефон и теперь регулярно названивает ей. Карина чуток приутихла со своим «детдомом». Увидела, что от бывшей свекрови так просто не отделается. А Валентина Петровна готова на жестокую борьбу. Внучка сейчас для нее – это все!

Как вам такой метод воспитания? Вы бы так смогли?

Источник

Сторифокс