УЧИТЕЛЬ: Мэри, иди к карте и найди Северную Америку.
МЭРИ: Вот она.
УЧИТЕЛЬ: Правильно. Теперь класс, кто открыл Америку?
КЛАСС: Мэри.
***
УЧИТЕЛЬ: Педди, как ты произносишь слово «крокодил»?
Педди: К Р А К А Д И Л
УЧИТЕЛЬ: Нет, это неправильно.
Педди: Может быть, это неправильно, но вы спросили меня, как я это произношу.
***
УЧИТЕЛЬ: Нелли, назови одну важную вещь, которая есть у нас сегодня, и которой у нас не было десять лет назад.
НЕЛЛИ: Я!
***
УЧИТЕЛЬ: Гэри, почему ты всегда такой грязно?
ГЭРИ: Ну, я намного ближе к земле, чем вы.
***
УЧИТЕЛЬ: Теперь, Саймон, скажи мне откровенно, ты произносишь молитву перед едой?
САЙМОН: Нет, сэр, мне не нужно, моя мама — хороший повар.
***
УЧИТЕЛЬ: Оуэн, твое сочинение на тему «Моя собака» точно такое же, как у твоего брата. Ты его списал?
ОУЭН: Нет, сэр. У нас просто одна и та же собака.
***
УЧИТЕЛЬ: Барри, как вы называете человека, который продолжает разговаривать, даже когда слушателям это больше не интересно?
БАРРИ: Учитель.