Два месяца назад я впервые заплакала во время собрания родителей/учителей. Мама ученицы, в классе которой я преподавала в течение двух лет, подошла к моему столу со списком учителей ее дочери. Напротив каждого имени было написано «да» или «нет». Напротив моего имени было написано «да», поэтому она продолжила объяснять мне причину длительного отсутствия ее дочери.
Ее дочь — дружелюбная, умная, красивая, вменяемая, молодая девушка — не только планировала покончить жизнь самоубийством, но и пыталась сделать это, когда полиция получила сигнал об этом, ворвалась в их дом и остановила ее. Она удалила свои учетные записи в социальных сетях и оставила прощальные письма. Она была готова покинуть мир. Когда ее мама сидела напротив меня, у нас обоих слезы текли по щекам. Чувствуя себя беспомощной, я спросила, могу ли я написать девочке письмо, которое будет доставлено ей в больницу. Она сказала, что ее дочери это понравится. Моя ученица получила письмо, ее мама сказала, что дочь заплакала, повернулась к ней и сказала: «Как кто-то мог сказать мне такие приятные вещи? Я не думала, что кто-нибудь пойдет за мной, если я уйду».
Это заставило меня понять, что я слишком близка к тому, чтобы потерять многих других учеников. Следующие два месяца я писала письма каждому из моих учеников – их у меня более 100 — рассказывая каждому, как они особенны и уникальны. Самоубийство становится все более распространенным явлением, и я не могу не думать, что это прямой результат давления, который мы оказываем на этих детей, — быть успешным, соответствовать требованиям, быть лучшим в своем классе/спорте/и т.д. Нам нужно помнить, что каждый человек уникален, и именно это делает их особенными. Вместо того, чтобы пытаться изменить его, мы должны принять его, потому что вместе мы можем изменить ситуацию, и мы можем спасти жизни!
Действия этого учителя, безусловно, стоит аплодисментов. К счастью, тысячи людей согласны с ней, и это сообщение было передано более 150 000 раз с тех пор, как она его написала. Давайте продолжим.