Удивительная фреска Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы

Кардиналы, ответственные за приемку работ, часами смотрели и восхищались великолепной фреской.

Когда в 1512 году Микеланджело, наконец, завершил фреску на потолке Сикстинской капеллы, которая считается одним из самых известных произведений в истории искусства, кардиналы, ответственные за приемку работ, часами смотрели и восхищались великолепной фреской.

Отборная подборка юмора для великолепного настроения Читайте также: Отборная подборка юмора для великолепного настроения

Но после обсуждения они встретились с Микеланджело и, не стесняясь, выразили свое недовольство.
Недовольство было связано не со всей фреской, а с одной, казалось бы, мелкой деталью.
Микеланджело спроектировал фреску с изображением сотворения человека, на которой пальцы Бога и Адама соприкасались друг с другом.

Мать мужа выставила невестку за дверь Читайте также: Мать мужа выставила невестку за дверь

Гарик Харламов высказался про Скабееву: «Ольга кому хочешь может отбить желание размножатся» Читайте также: Гарик Харламов высказался про Скабееву: «Ольга кому хочешь может отбить желание размножатся»

Попечители требовали, чтобы прикосновения не было. Чтобы перст Бога был максимально вытянут, но чтобы палец Адама был со сжатыми последними фалангами.
Простая деталь, но с удивительным смыслом: Бог есть, но решение искать его принимает человек.
Если он захочет протянуть палец, то прикоснется к нему, но, не желая, он может прожить целую жизнь, не ища его.

19 забавных курьезов из мира спорта Читайте также: 19 забавных курьезов из мира спорта

— Я — дочь вашего мужа, — сказала девушка в светлом плаще Читайте также: — Я — дочь вашего мужа, — сказала девушка в светлом плаще

Таким образом, сжатая последняя фаланга пальца Адама представляет собой свободную волю.
Из любви к искусству.

В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота Читайте также: В 60 лет Вавилову трудно узнать: куда уходит красота

Сторифокс