Уникальные сырные банки Италии — твёрдая валюта

Это может показаться странным, но «Credito Emiliano» относится к Пармезану так, как другие банки относятся к золоту. И не зря, потому что горы сыра, запертые в их надёжном хранилище, стоят около 200 миллионов долларов.

«Наличные за сыр» звучит, скорее, как шутка, чем как серьёзная финансовая договорённость, но в некоторых регионах Италии это реальность.

Знаменитый сыр пармезан настолько ценен, что некоторые банки готовы брать сыр в качестве залога по кредитам для местных производителей.

А вообще хорошо устроилась — сидит себе дома, детей рожает, а сынок мой вкалываеm, ораву эту кормит Читайте также: А вообще хорошо устроилась — сидит себе дома, детей рожает, а сынок мой вкалываеm, ораву эту кормит

У банка «Credito Emiliano» есть сотни филиалов и тысячи сотрудников в центральной и северной Италии. Его центральные офисы выглядят так же, как офисы любого другого банковского учреждения, с камерами наблюдения за каждым углом, бронированными дверьми для надёжного закрытия, и даже большим хранилищем в задней части здания. Однако в этих офисах вы не найдёте множества бриллиантов или наличных.

87 лет исполнилось Алену Делону Читайте также: 87 лет исполнилось Алену Делону

На паренька набросился быдло-мужик. От того, что произошло дальше — я ОФИГЕЛ ТРИ РАЗА! Читайте также: На паренька набросился быдло-мужик. От того, что произошло дальше — я ОФИГЕЛ ТРИ РАЗА!

Вместо этого там хранятся сотни тысяч головок сыра Пармиджано Реджано (Parmigiano-Reggiano), аккуратно размещённые на гигантских полках. Банк принимает сыр Пармезан у местных производителей в обмен на дешевый кредит, а также 3% годовых, а также в качестве платы по уходу за сыром и слежением за тем, чтобы он правильно созревал в кондиционированном, увлажнённом хранилище.

Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть Читайте также: Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть

Это может показаться странным, но «Credito Emiliano» относится к Пармезану так, как другие банки относятся к золоту. И не зря, потому что горы сыра, запертые в их надёжном хранилище, стоят около 200 миллионов долларов.

Александр Ширвиндт: в 1958 году у меня родился сын, а я мечтал о дочери Читайте также: Александр Ширвиндт: в 1958 году у меня родился сын, а я мечтал о дочери

«Давайте жить дружно⁠⁠» – история, от которой я пустил слезу Читайте также: «Давайте жить дружно⁠⁠» – история, от которой я пустил слезу

Сторифокс