Восьмидесятилетняя старушка сидела у нотариуса и болтала ногами

По какому вопросу вы к нам? Дык, завещание писать.

Восьмидесятилетняя старушка сидела у нотариуса и болтала ногами.

— По какому вопросу вы к нам?

— Дык, завещание писать.

— Хорошо.

Современные школьницы, которые вызывают недоумение Читайте также: Современные школьницы, которые вызывают недоумение

— Записывайте, — бабушка устроилась поудобнее на стуле и начала диктовать.

— После смерти прошу передать мой мозг на изучение в НИИ. Если НИИ не захочет брать, пусть скажут, что от Клавдии Петровны. Всех своих котов, которые будут у меня на момент смерти раздать моим друзьям. Если таковых не останется (друзей, а не котов) тогда коты переходят в собственность моего сына. Все книги, если они будут никому не нужны, отдать в библиотеку. Но я настоятельно рекомендую хотя бы пролистать их. Года три назад я забыла — в какую из них положила деньги. Завещаю своему сыну развеять мой прах на холме в Новой Зеландии…

Нотариус поперхнулся.

Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту Читайте также: Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту

— Простите, где?

— В Новой Зеландии, в Новой Зеландии…

— Но это так далеко! К чему такие сложности?

Александр Ширвиндт: лет двадцать подряд я отдыхаю на Валдае – тупо сижу с удочкой Читайте также: Александр Ширвиндт: лет двадцать подряд я отдыхаю на Валдае – тупо сижу с удочкой

— Сложности — это работа пять через два и час обеда. Он никуда не выезжает из-за нее. Весь в делах. Сама такой же была. Теперь жалею. У него еще всё впереди. А в путешествиях жизнь ярче становится. Человека меняет. Он уже не вернется тем, кем был. Пусть преодолеет пол земли. Посмотрю я, как он обратно в свой офис сядет! Его туда ни за что не затащить будет. Вот только помочь ему надо, показать, что другая жизнь есть. Чем я и займусь после смерти…

Да и я не хочу в земле гнить. Всяко лучше в Зеландию слетать…

— Хм… — нотариус поджал губы.

Арнис Лицитис: бездомность, сгоревшие гонорары за съемки и роман с Анной Самохиной Читайте также: Арнис Лицитис: бездомность, сгоревшие гонорары за съемки и роман с Анной Самохиной

— Далее, — продолжала старушка, — хочу, чтобы кошку мою любимую Маруську со мной сожгли, ну это, как в древности было… Шучу! Шучу! Просто у Вас вид странный, вот и решила Вас немного…

— Испугать?

— Встряхнуть, — старушка улыбнулась.

«Лицо богатой девушки» — новый тренд, который позволяет выглядеть роскошно, но при этом — сдержанно Читайте также: «Лицо богатой девушки» — новый тренд, который позволяет выглядеть роскошно, но при этом — сдержанно

— Получилось. Хорошо, а имущество? Движимое? Недвижимое?

— Ах, ну квартиру и мотоцикл сыну. Правда у меня еще мотоцикла нет. Но я уже на курсы записалась и скоро куплю, так что запишите и его… А вот самокат мой завещаю Степану Никифоровичу, коль жив еще будет. Он давно на него заглядывается. Мы когда с ним катались, он свой сломал, в дерево влетел…

После того, как старушка ушла, нотариус объявил перерыв. Посетительница не выходила из головы. Он еще раз перечитал завещание, потер глаза, чтобы убедиться, что все это было взаправду, посмотрел на большую стопку бумаг, а потом взял телефон.

Французский таможенник начал подтрунивать над этим пожилым человеком. Его ответ бесценный! Читайте также: Французский таможенник начал подтрунивать над этим пожилым человеком. Его ответ бесценный!

— Маш, привет, хотел спросить, не хочешь ли ты куда-нибудь съездить? Знаешь, я всегда мечтал побывать в Африке…

(с) из сети

Сторифокс