Восстановив последний летающий МиГ-17, американец показал, почему его боялись «Фантомы»

Когда ему представился шанс завладеть старым советским самолетом МиГ-17, американец не стал упускать такой возможности.

Джон Бланшетт — человек крайне интересный. В 1953 году он начал работать в компании «Дженерал Моторс». Отдав предприятию 34 года своей жизни, инженер отправился в ВМФ США, где занялся конструированием кораблей. После этого Бланшетт опять вернулся на завод и проработал на нем еще 19 лет. Техника, в том числе военная, всегда была страстью и смыслом жизни Джона. А потому, когда ему представился шанс завладеть старым советским самолетом МиГ-17, американец не стал упускать такой возможности.

Машину Джон купил в Польше. Там старый самолет уже подумывали отправить в утиль. Без чьей-либо помощи инженер не только выкупил советскую легенду, но также восстановил ее, заставив вновь подняться в воздух. Такая покупка обошлась американцу в 16 тысяч долларов. Весьма демократично для боевой машины. По словам Джона, за первый в истории советский реактивный истребитель он в далеком 1993 году был готов выложить любые деньги.

Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть Читайте также: Да кто ты вообще такая? Я тут хозяин, а тебя могу в любой момент на улицу выкuинуть

Издание 2Drive.ru хочет добавить, что после развала СССР устаревшая советская военная техника стала широко продаваться по всему миру. Огромное количество самых разных образцов купили частные коллекционеры и музеи из США. Самолеты МиГ-17 и вовсе были одним из самых желанных приобретений благодаря своей репутации. Ведь именно эта машина не давала жизни американским «Фантомам» во время Вьетнамской войны, благодаря невероятной маневренности и лучшему на тот момент форсажу.

— Я — дочь вашего мужа, — сказала девушка в светлом плаще Читайте также: — Я — дочь вашего мужа, — сказала девушка в светлом плаще

Однако откуда легенда Вьетнама в Польше? На самом деле все очень просто. В свое время Советский Союз поставил партию самолетов в эту страну, а также предоставил лицензию на их производство. В Польше машина выпускалась под индексом Lim-5P на заводе в Мелеце. Самолет, которым завладел наш герой, был создан в 1960 году и стал шестым из 129 произведенных в первые два года.

Папа отказался от девочки и она оказалась в детском доме. Спустя года она забрала оттуда маленькую девочку Читайте также: Папа отказался от девочки и она оказалась в детском доме. Спустя года она забрала оттуда маленькую девочку

В 1994 году посылка с разобранным истребителем дошла в США до своего получателя. К его глубокому разочарованию, контейнеры были плохо зафиксированы, и многие важные детали повредились при транспортировке. Впрочем, наш инженер был не из тех, кто сразу опускает руки. Джон взялся за реконструкцию машины. Это была трудная и кропотливая работа, однако в итоге все получилось! Реставрация заняла 14 лет.

Собака из приюта не спала по ночам, она всё время смотрела на своих новых хозяев Читайте также: Собака из приюта не спала по ночам, она всё время смотрела на своих новых хозяев

Наконец, в 2008 году опытный пилот Рэнди Боллу по просьбе Джона испытал машину в небе. Впервые за 30 лет самолет вновь поднялся в воздух. Первый полет прошел хорошо.

На Дне рождения мужа родители спросили какую из наших двух квартир мы решили подарить его сестре… Читайте также: На Дне рождения мужа родители спросили какую из наших двух квартир мы решили подарить его сестре…

После этого началась 4-летняя подготовка к авиашоу, где советский МиГ не раз удивил гостей и зрителей тем, на что способен среди облаков.

Семья, где никто никому ничего не обязан Читайте также: Семья, где никто никому ничего не обязан

Сторифокс