Восстановив последний летающий МиГ-17, американец показал, почему его боялись «Фантомы»

Когда ему представился шанс завладеть старым советским самолетом МиГ-17, американец не стал упускать такой возможности.

Джон Бланшетт — человек крайне интересный. В 1953 году он начал работать в компании «Дженерал Моторс». Отдав предприятию 34 года своей жизни, инженер отправился в ВМФ США, где занялся конструированием кораблей. После этого Бланшетт опять вернулся на завод и проработал на нем еще 19 лет. Техника, в том числе военная, всегда была страстью и смыслом жизни Джона. А потому, когда ему представился шанс завладеть старым советским самолетом МиГ-17, американец не стал упускать такой возможности.

Машину Джон купил в Польше. Там старый самолет уже подумывали отправить в утиль. Без чьей-либо помощи инженер не только выкупил советскую легенду, но также восстановил ее, заставив вновь подняться в воздух. Такая покупка обошлась американцу в 16 тысяч долларов. Весьма демократично для боевой машины. По словам Джона, за первый в истории советский реактивный истребитель он в далеком 1993 году был готов выложить любые деньги.

Гарик Харламов высказался про Скабееву: «Ольга кому хочешь может отбить желание размножатся» Читайте также: Гарик Харламов высказался про Скабееву: «Ольга кому хочешь может отбить желание размножатся»

Издание 2Drive.ru хочет добавить, что после развала СССР устаревшая советская военная техника стала широко продаваться по всему миру. Огромное количество самых разных образцов купили частные коллекционеры и музеи из США. Самолеты МиГ-17 и вовсе были одним из самых желанных приобретений благодаря своей репутации. Ведь именно эта машина не давала жизни американским «Фантомам» во время Вьетнамской войны, благодаря невероятной маневренности и лучшему на тот момент форсажу.

10 снимков девушек за 40, по которым видно, что жизнь только начинается Читайте также: 10 снимков девушек за 40, по которым видно, что жизнь только начинается

Однако откуда легенда Вьетнама в Польше? На самом деле все очень просто. В свое время Советский Союз поставил партию самолетов в эту страну, а также предоставил лицензию на их производство. В Польше машина выпускалась под индексом Lim-5P на заводе в Мелеце. Самолет, которым завладел наш герой, был создан в 1960 году и стал шестым из 129 произведенных в первые два года.

Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки Читайте также: Без намека на одежду: 44-летняя Гусева опубликовала новые снимки

В 1994 году посылка с разобранным истребителем дошла в США до своего получателя. К его глубокому разочарованию, контейнеры были плохо зафиксированы, и многие важные детали повредились при транспортировке. Впрочем, наш инженер был не из тех, кто сразу опускает руки. Джон взялся за реконструкцию машины. Это была трудная и кропотливая работа, однако в итоге все получилось! Реставрация заняла 14 лет.

— Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры. Читайте также: — Ты что, жадная какая-то? Или не любишь мужа? — вспылила Лидия Николаевна, когда осознала, что невестка не согласится передать ей половину квартиры.

Наконец, в 2008 году опытный пилот Рэнди Боллу по просьбе Джона испытал машину в небе. Впервые за 30 лет самолет вновь поднялся в воздух. Первый полет прошел хорошо.

Читаем молитву за ребенка, чтобы у него все наладилось в жизни Читайте также: Читаем молитву за ребенка, чтобы у него все наладилось в жизни

После этого началась 4-летняя подготовка к авиашоу, где советский МиГ не раз удивил гостей и зрителей тем, на что способен среди облаков.

Cвёкор заявил перед свадьбой: «Я вашу квартиру уже пообещал родственникам» Читайте также: Cвёкор заявил перед свадьбой: «Я вашу квартиру уже пообещал родственникам»

Сторифокс