Выводы ученых — нервным женщинам нужно пить шампанское ежедневно!

Хорошее исследование, правда?

Дедлайны, вечные километровые пробки и неизбежные бытовые проблемы способны довести вас до крайнего нервного истощения? Просто выпейте бокал хорошего шампанского, советуют ученые из Мадрида.

Согласно данным Института исследований продуктов питания в Мадриде, употребление игристого напитка повышает защиту организма перед возрастными заболеваниями нейрофизиологического характера и помогает справиться со стрессом.

Сильнейшая молитва Матроне Московской о деньгах, любви и здоровье Читайте также: Сильнейшая молитва Матроне Московской о деньгах, любви и здоровье

Дело в том, что шампанское содержит компоненты, которые защищают нервные клетки. Однако ученые уточняют: максимальная доза напитка — не более 100 мл в день!

Омар Хайям – прекрасный учитель мудрости жизни Читайте также: Омар Хайям – прекрасный учитель мудрости жизни

Одновременно с мадридскими исследователями нейробиологи из США выяснили, что для активации мозговой деятельности именно вино является лучшим продуктом.

Ангел-хранитель (офаним) по дате рождения Читайте также: Ангел-хранитель (офаним) по дате рождения

И мы, в принципе, с учеными полностью согласны — что может быть лучше бокала игристого сухого?

Глазам своим не верю: 8 животных, в существование которых невозможно поверить Читайте также: Глазам своим не верю: 8 животных, в существование которых невозможно поверить

Эта комбинация пальцев может спасти вам жизнь Читайте также: Эта комбинация пальцев может спасти вам жизнь

Источник: prikolno.cc

Всем советую! Как я проучила альфонса, решившего поужинать за мой счет Читайте также: Всем советую! Как я проучила альфонса, решившего поужинать за мой счет

Сторифокс