Зайдя в гости к бывшей учительнице, он застал ее за очень странным занятием

Да, такой способ в наши дни вызывает не только удивление, но и восхищение

Зашел поздравить с Днем рождения бывшую мою учительницу литературы Нину Матвеевну: над ее предметом я давно и изощренно издеваюсь, поэтому искупить грехи тортиком — это меньшее, что я мог сделать.

Нина Матвеевна сейчас в возрасте, который еще не старость, но уже и не радость — впрочем, держится она бодро, прямо, весело и внешне похожа на балерину в отставке; на затылке пучек седеющих волос, которые она подчеркнуто не красит — учителю не подобает бегать за модой. В общем, кремень-человек.

Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту Читайте также: Как сейчас выглядит дочь Бельмондо, которая унаследовала папину красоту

Вхожу, здороваюсь, вижу — на столе разложены какие-то бумаги.

— Я помешал Вам, Нина Матвевна?

10 «до дрожи красивых» женщин, которые сильно перестарались с пластикой Читайте также: 10 «до дрожи красивых» женщин, которые сильно перестарались с пластикой

— Нет-нет. Впрочем, да — но это пустяки. Я дописывала письмо подруге.

Ты, сынок, больше к нам не приезжай… Читайте также: Ты, сынок, больше к нам не приезжай…

— Письмо? — удивленно спрашиваю я.

Сто лет уже не видел, чтобы люди писали письма. Ведь есть электронная почта, соцсети, мессенджеры. Эсэмэски, прости господи.

Официантка нашла на столе то, от чего тут же взорвалась слезами. Ты должен знать ее историю. Читайте также: Официантка нашла на столе то, от чего тут же взорвалась слезами. Ты должен знать ее историю.

— Вы… не умеете пользоваться компьютером?

За эти слова сразу берут замуж Читайте также: За эти слова сразу берут замуж

— Ах, ну что ты. Конечно, умею. Но — не могу.

И Нина Матвеевна рассказала, как четыре года назад впервые купила комп и завела себе электронную почту

Диковинка племени Хунза, которую не могут объяснить даже ученые Читайте также: Диковинка племени Хунза, которую не могут объяснить даже ученые

— Сели мы вечером с подругой за компьютеры и стали друг дружке писать. Два часа сидели — и все ни о чем. Никакого удовольствия. Потом, на ночь глядя, я решила перечитать — а что же мы такого понаписали. И ты представляешь, мы — учителя с двумя высшими образованиями! — писали друг другу «ага» и «ха-ха», пропускали запятые, печатали какую-то ерунду из трех слов. Такое ощущение, будто одна девочка-дебилка писала другой девочке-дебилке. Кошмар!

На следующее утро я позвонила своей подруге и говорю: «Знаете что, Леночка? Ну его, этот компьютер. Не для нас, старушек, это придумано. Когда я печатаю на компьютере, то кажусь себе в три раза глупее, чем я есть. Давайте уж мы будем по-прежнему писать».

С тех пор Нина Матвеевна отправляет своей подруге только письма. Она мне, кстати, прочитала вчерашнее сочинение. Начиналось оно так: «Дорогая Елена Викторовна! Как поживаете? У нас, слава Богу, жизнь идет своим чередом… » И я сразу подумал: «Да, мы, поколение соцсетей, настоящие письма друг другу писать разучились».

Сторифокс