Жена беспокоилась, как ее муж отреагирует на нее после операции. Но она не ожидала такой реакции!

Любовь излечила ее сердце!

Я только что вернулась после четырех дней пребывания в больнице. Я настаивала на том, что мне срочно надо принять ванну — это просто насущная проблема для меня в этот момент. Но на самом деле это не так. Теплая и наполненная паром ванная, была идеальным местом для меня, чтобы спрятаться от страха, который оплетал мое сердце.

Я откладывала неизбежный момент увидеть свое тело, пока не погрузилась в теплую мыльную воду. Но я не могла откладывать дальше, поэтому мой взгляд медленно и осторожно опустился вниз…на пустое место…, где была моя левая грудь.

Я пошла в 1 класс в 1965 году. Все, что я помню о школе, все как есть, без приукрашивания. Читайте также: Я пошла в 1 класс в 1965 году. Все, что я помню о школе, все как есть, без приукрашивания.

Там была заживающая рана… с черными стежками, покрытыми засохшей кровью. Это такое унижение, так жестоко, так мерзко…

Александр Ширвиндт: завидовать таланту стыдно… Читайте также: Александр Ширвиндт: завидовать таланту стыдно…

Я поняла для себя, что мой муж, Джим, никогда больше не увидит меня голой. До этого у нас была такая взаимная страсть. Но сейчас, все это в прошлом. Как я могу нравиться ему с однобокой и такой уродливой фигурой? Мне только сорок три года, а я так глубоко стыжусь своего тела. От понимания этого на меня накатила такая волна грусти, что мне захотелось плакать.

«Лицо богатой девушки» — новый тренд, который позволяет выглядеть роскошно, но при этом — сдержанно Читайте также: «Лицо богатой девушки» — новый тренд, который позволяет выглядеть роскошно, но при этом — сдержанно

Вдруг дверь в ванную комнату распахнулась, и Джим подошел ко мне. Не говоря ни слова, он наклонился, и медленно поцеловал мои веки. Он знает, что это мой самый любимый жест, которым он показывал, как он любит меня. Он молчал, но недолго думая, наклоняется вниз. Я заранее настраиваюсь на еле скрытое отвращение.

Арнис Лицитис: бездомность, сгоревшие гонорары за съемки и роман с Анной Самохиной Читайте также: Арнис Лицитис: бездомность, сгоревшие гонорары за съемки и роман с Анной Самохиной

Джим смотрит прямо на мою рану и нежно целует колючие стежки. Один раз… Затем второй… Третий… Он встал и нежно улыбнулся мне, а затем посылает мне целое море воздушных поцелуев, моя вторая самая любимая традиция, и тихо закрывает за собой дверь.

Освободившийся заключенный рассказал, как сидит Ефремов Читайте также: Освободившийся заключенный рассказал, как сидит Ефремов

Теплые, благодарные слезы скатываются по моим щекам и мягко капают в воду. Рана на моей груди все еще есть. Но в моем сердце ее больше нет.

Провинциалки, которые привлекают своей естественной красотой Читайте также: Провинциалки, которые привлекают своей естественной красотой

Сторифокс