Работала на «горячей» линии одного из телемагазинов. Естественно, номер начинающийся на 8 800, указанный в бегущей строке под весьма туповатой рекламой, очень часто становится объектом внимания троллей. Вот один из звонков. К — клиент, Я — собственно и так понятно.
Я: Добрый день, *бла-бла-бла по шаблону компании* чем могу Вам помочь?
К(заикаясь): Девушка, мне нужен нож…много ножей…
Я: Есть прекрасный набор, сейчас по акции, 13 предметов, входят ножи различных размеров, а так же топорик шефа. Чтобы рассчитать стоимость доставки, укажите Ваш адрес.
К(еще более заикаясь, для убедительности): Город N…больница номер такая-то для душевнобольных…
Я: Уточните, пожалуйста, улицу и номер дома.
К(тут он уже не заикается, а говорит абсолютно нормально с неким раздражением): Я живу в дурдоме, понимаете?
Я: Понимаю, но для оформления заказа, мне необходим Ваш адрес.
К: Девушка, Вы серьезно продадите ножи больному человеку? Мне топорик шефа нужен, чтобы человека убить!
Я: Моя задача — оформить заказ, а каким образом Вы будете использовать наш товар — Ваше сугубо личное дело.
К: Ну охереть.
И бросил трубку.
Видимо, я расстроила чувака своей бессердечностью.